Найти в Дзене

Как увеличить продажи бьюти-услуг?

Оглавление

Конкуренция за клиента в бьюти-бизнесе всегда высока. Кто-то делает ставку на рекламу, другие нанимают хороших «продажников» на должности администраторов. Мы проанализировали ошибки наших партнеров в продаже услуг RSL-cкульптурирование и вывели несколько советов для выстраивания воронки продаж:

Привлечь внимание:

  • Делитесь фотографиями до и после курса процедур, ведь наглядный пример заменит тысячи слов о пользе вашего продукта или услуги
  • Публикуйте видео. Например, такое, в котором вы говорите или демонстрируете процедуру в действии. Раскройте подробности того, как ваши продукты и услуги помогут измениться вашему клиенту и избавиться от проблем. Важно не говорить общими фразами, а быть предельно конкретными.
  • Используйте различные каналы для информирования: соцсети, сайт, электронные письма, смс и т.д. Но реклама не должна заканчиваться за пределами салона. Расположите баннеры, плакаты, напоминания внутри, чтобы у клиент запомнил на подсознательном уровне.

Конвертировать интерес в покупку:

  • Предложите «бесплатные консультации», например, онлайн. Это даст вам возможность пообщаться со своим клиентом и узнать, что именно его беспокоит и что вы можете предложить для решения. Частой ошибкой при продаже услуг бывают предположения о том, что может и что не может позволить себе клиент. Позвольте клиентам самим решать, на что они готовы тратить свои средства из того, что вы рекомендуете для решения их эстетических проблем
  • Позвольте попробовать. Первые результаты заметны уже после проведения всего одной процедуры массажа на аппарате Beautylizer . Это не может не вдохновлять. Предложите хорошую скидку на первую процедуру или проведите «клиентский день», чтобы клиенты могли попробовать процедуру бесплатно хотя бы несколько минут. Затраты на работу специалиста за этот день окупятся многократно.
  • Рассказывайте о своих услугах. Этот совет может показаться вам банальным. Но вы не представляете, как часто ваши сотрудники или даже вы сами перестаете это делать, когда услуга становится уже не новой для вашего бизнеса. А люди часто пропускают информацию мимо ушей, не внимательно читают или забывают. Лучше повториться, чем не быть уверенным, что вы проинформировали клиента. Работа администратора очень важна, он должен действительно верить в эффективность услуги и заражаться клиента своим энтузиазмом. Впрочем, влюбиться в процедуру RSL - cкульптурирование совсем не сложно. Нужно только один раз попробовать.
  • Слушайте ваших клиентов. Будьте внимательны при разговоре, и вы найдете кучу подсказок. Почувствовали интерес, используйте побуждающие к действию фразы, например, «могу я записать вас?» или «сейчас у вас есть возможность пройти пробную процедуру со скидкой» (даже если она у вас действует всегда)
  • Будьте примером. Первыми клиентами в салонах и клиниках, куда мы доставили наш аппарат для массажа Beautylizer, чаще всего становятся сами владельцы и сотрудники. И это правильный подход, ведь гораздо легче говорить о том, что вы испытали на себе. А результаты, которые вы сможете продемонстрировать, послужат лучшей рекламой.

Читайте также:

Как повысить прибыльности бизнеса индустрии красоты

Как продвигать услугу аппаратной коррекции фигуры в Instagram