Найти тему
Дима ходит по горам

Рассказываю как Альфа-Банк зарабатывает на своих клиентах

Заходит пивной блогер в мобильное приложение и видит, что у него 1990 рублей за обслуживание карты списали...

Предыстория такая:

Была у меня карта с кэшбэком и абонентской платой 1990 рублей. В этом августе перед очередным платежом я подумал:

– «Условия не огнь, нужно отказываться».

Но, зашёл в личный кабинет, чтобы ещё раз прочесть что к чему. В личном кабинете по ссылочке на условия обслуживания уютно лежал PDF-файл, где было написано, что обслуживание по карте стоит 0 рублей. Никаких дополнительных условий.

Я решил:

–«Ну раз так, пускай ещё побудет, хлеба не просит».

Потом я ездил на необитаемый остров, летал на Алтай, короче говоря: Закрутился. Но, в конце 20 года, когда стал подбивать итоги, заметил списание за обслуживание карты на те самые 1990 рублей.

Я написал в тех поддержку, которая заняла следующую позицию:

«Ты сам дурак, твой тариф устарел, перенесён в архив (но мы продолжаем брать за него деньги), а по ссылке в твоём личном кабинете информация по новым тарифам».

На мой вопрос не считают-ли они, тот факт, что в моём личном кабинете в разделе "Тарифы" размещена информация по тарифам, которые ко мне не относятся, намеренной дезинформацией, мне ответили, что разберутся в течение 3 рабочих дней.

Дело было 11 декабря.

28 декабря, почти 3 недели спустя, я решил узнать, на какой стадии решение вопроса, ведь со мной никто так и не связался. Мне ответили, что

– «Срок ориентировочный, и вообще мы заявку потеряли. Нужно по новой оформить. Ждите ответ в течение 3 дней».

...Долго ли, коротко ли, но сегодня мне удалось получить окончательный ответ после ещё нескольких (да, да пошёл 3 месяц, вы всё поняли правильно).

И ответ в двух словах такой:

– «Вы, Дмитрий Васильевич – сам дурак. Вы же знали, что обслуживание карты платное, поэтому, когда вы увидели в своём личном кабинете информацию о том, что обслуживание 0 рублей, вы ДОЛЖНЫ были связаться с банком и уточнить, верны ли сведения, которые мы вам предоставили по ссылке "Условия обслуживания"».


Тут мои полномочия всё.

Будьте внимательны и ставьте лайк, чтобы помочь распространить эту статью.

#beerdeerdzen