Найти тему

Маркетинг и вера в чудеса.

В Инстаграм на каждом шагу чудеса. Здесь волшебные курсы, там магические накрутки.

Оп, каперы, пирамиды, хайп-проекты. Сотни их, и сотни тысяч несут туда деньги. А настоящей мистики еще больше.

Есть ли в этом такая большая проблема?

Да, есть. Чем больше чудес, тем меньше возможностей у нормального бизнеса с этим добром конкурировать.

Чудеса продавать проще.

Сегодня товары и услуги не только конкурируют между собой. Сегодня всё конкурирует друг с другом за внимание потребителя. (Курс по смм конкурирует с айпад, отпуск с компьютером и т. д.). И чудеса определённо имеют преимущество. Даже опыт не всегда помогает перестать верить.

2 главных проблемы:

⠀◼️ избыток доверия и низкий уровень потребителя

⠀◼️ отсутствие моральных тормозов у продавцов (да и ответственности)

Как работать и конкурировать с чудом чудесным?

> Рассказывать об этом. Объяснять, учить, сравнивать.

> Ставить долгосрочные цели, игра в долгую окупается.

> Делать такой продукт, которые не рассыпается от пристального взгляда.

> Настоящий и крутой продукт продвигать легче, в него легче верить, его хочется покупать.

Экологичные бизнесы, сообщества, польза и желание лучшего мира становятся новыми трендами сегодня.

Блог в Инстаграм

Телеграм-канал