В Инстаграм на каждом шагу чудеса. Здесь волшебные курсы, там магические накрутки.
Оп, каперы, пирамиды, хайп-проекты. Сотни их, и сотни тысяч несут туда деньги. А настоящей мистики еще больше.
Есть ли в этом такая большая проблема?
⠀
Да, есть. Чем больше чудес, тем меньше возможностей у нормального бизнеса с этим добром конкурировать.
Чудеса продавать проще.
Сегодня товары и услуги не только конкурируют между собой. Сегодня всё конкурирует друг с другом за внимание потребителя. (Курс по смм конкурирует с айпад, отпуск с компьютером и т. д.). И чудеса определённо имеют преимущество. Даже опыт не всегда помогает перестать верить.
⠀
2 главных проблемы:
⠀◼️ избыток доверия и низкий уровень потребителя
⠀◼️ отсутствие моральных тормозов у продавцов (да и ответственности)
⠀
Как работать и конкурировать с чудом чудесным?
> Рассказывать об этом. Объяснять, учить, сравнивать.
> Ставить долгосрочные цели, игра в долгую окупается.
> Делать такой продукт, которые не рассыпается от пристального взгляда.
> Настоящий и крутой продукт продвигать легче, в него легче верить, его хочется покупать.
⠀
Экологичные бизнесы, сообщества, польза и желание лучшего мира становятся новыми трендами сегодня.