В нашей новой рубрике мы коротко и по существу будем рассказывать о нестандартных примерах продвижения бренда: успехах нашей компании и не только.
Продолжите выражение: "Все гениальное ..."...конечно же просто, особенно если говорить про кейсы следующих компаний:
- Первый, менее известный - Buffer. Сервис создан для автопостинга в соц.сетях.
При запуске компания организовала гостевой постинг, то есть все желающие могли разместить свой материал совершенно бесплатно.
Таким образом, меньше чем за год аудитория выросла до 100 000 подписчиков. - Второй, Uber – сервис для поездок на такси.
При запуске маркетологи компании пошли банальным путем – продвижением через известных людей: предпринимателей, IT-специалистов, PR менеджеров. Uber раздавал бесплатные поездки «инфлюенсерам», которые в свою очередь оставляли отзыв на сайте компании.
Сервис за несколько месяцев получил много честных, положительных откликов, а также многомиллионную заинтересованную аудиторию, подписанную на участников данного тестирования.
Конечно, инструменты продвижения должны подбираться с учётом всех вводных в отношении нового продукта:
- ца;
- рынок;
- конкуренты и т.п.
Однако, порой, нужно идти на интересные, нестандартные решения и тестировать. Как бы не любили это слово клиенты, но без этого в современном интернет-маркетинге никак.
Интеро уже более 15 лет занимается продвижением компаний и в нашем арсенале множество нестандартных инструментов и приёмов по созданию инфополя и продвижению.
Выбирайте эффективные решения! Выбирайте Интеро!