Найти в Дзене
Profit Time

Методы спецслужб по завоеванию доверия у окружающих

Оглавление

Коммуникабельность — важное качество для каждого из нас. Это умение помогает наладить дружественные отношения с коллективом на работе, получить повышение, заиметь связи для построения бизнеса и многое другое. Некоторым людям этому приходится учиться, проходя долгий путь проб и ошибок. Но зачем идти тернистым путем, если можно просто прибегнуть к некоторым советам спецслужб?

Обложка к/ф "Агент Джонни Инглиш"
Обложка к/ф "Агент Джонни Инглиш"

Усмиряйте собственное эго

Не зря нам с детства повторяли: “Я — последняя буква в алфавите”. И если говорить о коммуникабельности, собственное эго стоит ставить на место. Для развития в себе ценного навыка необходимо подарить собеседнику ощущение комфорта вместо того, чтобы постоянно говорить о собственных успехах и трудностях. Он должен понимать, что вы готовы его выслушать. Жизнь не вертится вокруг вас. Примите это как данность, и лишь тогда окружающие смогут вам довериться.

Не осуждайте

...И не судимы будете. Снова поговорка, которая преследует нас с самого рождения. Каждый человек индивидуален. У него есть свои болевые зоны, восприятие и взгляды на жизнь, сформированные на основании личного опыта. Поэтому и действует каждый согласно своему мировоззрению. Если вы хотите, чтобы вам доверились, позвольте человеку принимать решения самостоятельно без оглядки на то, как вы на него будете смотреть после этого. Он должен понимать, что вы ему доверяете и не пытаетесь его оценить.

Признавайте важность окружающих

У каждого человека своя цель и задача в этой жизни. Это можно назвать предназначением или судьбой, но на самом деле это лишь наш выбор, который мы делаем, основываясь на собственных талантах и умениях. Чтобы вас уважали окружающие, не обязательно доказывать собственную важность. Достаточно признать их авторитет и вклад в общий бизнес или проект.

Уважайте здравый смысл

Трезвые суждения даны от природы далеко не всем людям. Порой, конечно, трудно не переходить на личности и не осуждать, но не забывайте о здравом смысле. Любую ситуацию всегда можно обсудить и разрешить с помощью диалога. Он, в свою очередь, породит доверие между вами и собеседником. Если же постоянно поддаваться эмоциям, сотрудничество продлится лишь до следующего эмоционального всплеска. Страх, угрозы, манипуляции, крики — инструменты слабых людей, которые боятся, что их не поймут. Вам же нужно убедить окружающих в том, что вы справедливый и здравомыслящий человек, с которым можно сотрудничать.

Сохраняйте великодушие

Человеку свойственно ошибаться. От вас же зависит, какой будет ваша реакция на ошибку товарища. Если вы не сможете понять собеседника и не покажете ему свое доверие, едва ли стоит надеяться, что после этого он попытается сделать шаг навстречу.

Вера в человека — самый ценный ресурс, которым вы можете поделиться.

Четыре этапа на пути к доверию

Согласовывайте свои цели и планы

Для начала выделите конкретную цель, над которой вы планируете работать. Выбирайте ее тщательно. Например, если вы надеетесь на долгосрочные отношения, не разбрасывайтесь на мелкие интриги. В случае с партнерами по бизнесу, не отвлекайтесь на побочные проекты. На двух стульях все равно усидеть не удастся. Только не забудьте обсудить это с вашим другом или коллегой. Важно, чтобы вы оба работали на результат.

Учитывайте обстоятельства и контекст

Для успешного совмещения общих усилий важно узнать убеждения, характер и модель поведения другого человека. Именно эти компоненты определяют контекст. Постарайтесь выяснить как можно больше. Благодаря этому вы поймете, каков человек, с которым вы сотрудничаете, на самом деле.

Не пытайтесь также строить из себя кого-то, кем вы не являетесь. Не бойтесь раскрываться. Мы такие, какими родились и сформировались под влиянием событий, а потому стоит искать к каждому человеку подход, не стараясь его изменить, а в первую очередь понять.

Проработайте план

Когда вы встречаетесь с потенциальными партнерами, тщательно прорабатывайте вашу предстоящую встречу. Продумайте место, вопросы, которые необходимо обсудить, характер мероприятия и даже ваши слова.

За счет хорошо продуманных и организованных встреч вы завоюете славу конкретного и ответственного человека.

Налаживайте связи

Старайтесь разговаривать с окружающими на их языке. Если вы будете проявлять к ним интерес, они попытаются сделать то же самое и для вас. Не забывайте о здравом смысле. Доверие основывается не на самолюбовании и оценке окружающих, а на честности и признании важности других людей. Помните, главное — не вы, а они.