Пассажиры часто не понимают на что жалуются водители, а те наоборот не всегда осознают претензии первых. Так было всегда, но сейчас эта ситуация намного заметнее прежде всего из-за развития интернета и популяризации такси.
Если о том, как стоит вести себя водителям, я писал уже ни раз, то о пассажирах ещё нет. Поэтому я решил собрать топ ситуаций, которые если не разозлят, то точно вызовут раздражения у любого таксиста.
- Когда хлопают дверьми
Может показаться, что водители просто скряги или слишком трепетно относятся к своим машинам, но это далеко не всегда так. Часто автомобиль находится в аренде, поэтому любые дефекты могут влететь в копеечку. Кроме того, машина — главный рабочий интрумент водителя, и хочется, чтобы он служил, как можно дольше.
2. Когда не здороваются
Да, далеко не все водители бывают приветливыми, но они же тоже живые люди. Если пассажир с ними не здоровается, то они часто начинают воспринимать себя, как предмет, на который не стоит обращать внимание.
3. Когда несколько человек садятся в одну дверь
Понимаю, что это часто бывает удобно, но таким образом можно легко испачкать салон. Зачем это делать, если есть вариант избежать?
4. Когда заказывают не тот тариф
Чаще всего это случается с детским тарифом, так как для перевозки чад нужны специальные сидения и стартеры. Без этого у водителя могут быть проблемы с полицией. Мне странно видеть, что многие матери начинают качать права вместо того, чтобы просто заказать «Детский», который чуть дороже.
Эта статья прежде всего направлена на то, чтобы пассажиры начали понимать, что не стоит делать в такси, так как некоторые моменты не всегда очевидны. Никого обидеть или высмеять не хотел.
А что вас ещё раздражает в пассажирах?
______________________________
Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK .