Роковая любовь Великого Визиря
ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
Хюррем сидела в своих покоях. Она вызвала к себе Сюмбюля. Верный слуга приготовился к очередным приказам своей госпожи.
-Сюмбюль, мы должны отправить своего человека к графине.
Сюмбюль понимающие кивнул, и чуть подумав, сказал :
-Госпожа, но кого мы отправим? Ведь графиня не захотела взять к себе ни одну девушку.
-Да! - задумчиво произнесла хассеки.Ее не отпускало чувство, что красивая итальянка что-то затевала. Ей что-то нужно. И отнюдь не султан Сулейман или Ибрагим. Хотя визирь уже потерял от неё голову. И как это Хатидже не заметила? Хюррем усмехнулась. Сестрёнка султана пригласила к себе гостью, но не учла, что муженек её влюбится по уши.
-Госпожа, - прервал её мысли Сюмбюль. - А что, если попробовать подкупить служанку графини... Эту Мелике?
-Хм. А это идея! - воскликнула султанша - Тебе надо поехать в Лунный дворец и поговорить с этой девушкой.
Хюррем повеселела. Она прошлась к зеркалу и посмотрелась в него. Вид самой себя её порадовал. Женщина взяла расческу и стала расчесывать свои густые рыжие пряди.
-Да, и эта наложница, что танцевала. Как её там?
-Бесма, Госпожа. - подсказал Сюмбюль.
-Не нравится она мне. Надо за ней присмотреть. - Хюррем скривила губы. - Вчера наша Марфа за нее уцепилась. Эта стерва ничего не упустит! .-эту фразу Хюррем произнесла по-русски, да ещё крепкое словечко ввернула. Сюмбюль расплылся в улыбке. За годы служения своей грспожи он стал немного понимать русский язык. Такой трудный но такой интересный.
-Госпожа, как мне нравится, когда вы ругаетесь на русском! Ой-ой! - евнух не выдержал и засмеялся. Хюррем тоже засмеялась. А что делать, если нельзя выразить всю гамму чувств на турецком?
-Помните, госпожа, когда вы здесь появились, то даже пели эти.. ой, ну как их...?
-Частушки. - сказала султанша. Действительно, когда она очутилась в гареме, то естественно турецкого не знала. Она часто пела песни на русском, а уж частушки нравились всем. Даже султану нравилось. Хюррем вспомнила, как объясняла смысл этих задорных песенок. И все просто покатывались со смеху. Одну частушку даже ассоциировали с самой Хюррем.
Я бедовая девчонка.
Все мне девки ни чета!
Если только выйду замуж,
То за батюшку-царя!
Вот и вышла за царя то есть за султана. Хюррем улыбнулась своему отражению в зеркале. Настроение её улучшилось Она отослала Сюмбюля и позвала служанок. Надо приниматься за будние дела.
После праздника в султанском дворце Джулия решила серьёзно поговорить с Мелике В тот день она не стала тревожить девушку, понимая, что той сейчас не до этого. Но на следующий день графиня позвала Мелике к себе. Она усадила турчанку рядом с собой. Девушка, робея поведала свою историю.
Мелике была дочь изготовителя ковров. У отца была своя мастерская.
-Мои старшие братья Махмуд и Иса сейчас этим занимаются после смерти отца. Отец умер и меня выдали замуж за Тарика-агу. Я не хотела этого брака, но кто меня спрашивает.
-Это не только у, вас здесь, но и везде. - понимающие сказала графиня.
-Семья Тарика меня не взлюбила. Особенно эта Бесма. - продолжала дальше Мелике. Девушка, вздохнула от тяжёлых воспоминаний.
-Чего она только не придумывал про меня и потом рассказывала мужу. - девушка сложила на груди руки. - Госпожа, все, что она про меня вчера рассказала это ложь!
-Я верю тебе, Мелике. - Джулия кивнула. Девушка продолжала :
-Мой муж часто наказывал меня.
-Что же твои братья не могли тебе помочь?
-Нет. - Мелике помотала головой. - Я теперь была не в их семье. А, когда муж умер, то я вернулась домой, но братья не захотели меня приютить. Ведь к тому времени Бесма сделала свое чёрное дело. Они продали меня в бордель.
-Да как они могли?! - воскликнула Джулия, приложив ко рту ладонь. В её голове не укладывалось такое чудовищное решение.
-Но одна девушка в борделе мне помогла оттуда сбежать. - проговорила Мелике. - Я пришла к братьям, прося их, чтобы они меня оставили дома, пусть даже на правах рабыни.
Джулия охнула, заметив слезы в глазах девушки. Какие же здесь в Турции жестокие законы
-Но они не стали меня слушать. -голос Мелике сорвался - Они отвезли меня в лес и привязали к дереву.
-Но зачем? - Джулия ещё больше удивилась. До чего же дошли родные братья. Уму непостижимо.
-Я теперь считалась падшей женщиной. И каждый, проходящий или проезжающий мог кинуть в меня камень. -пояснила Мелике со слезами на глазах.
-Ужас!!! - Джулия теперь поняла откуда были у девушки ссадины и кровоподтееи на лице и теле. Одному богу известно, что пришлось ей вытерпеть.
-Если бы не вы, госпожа, я бы точно умерла! - Мелике уже заплакала в голос. Графиня с чувством обняла свою подопечную.
-Ну, не плачь, не плачь. Теперь тебе ничего не угрожает. - успокаивала бедняжку Джулия. 0,дева Мария! - мысленно взмолилась графиня. Паола была права, здесь варварские обычаи. Сердце красивой итальянки ещё больше ожесточилось.
Продолжение следует.
-