Найти тему
Adorable woman

День 305. Про свой бренд одежды, или как я провела 14 февраля

Обещала рассказать, как провела 14 февраля, и как встреча с одним инструктором йоги вдохновила меня на новый проект)

День начался рано) К 9 утра мы с подругой уже подъезжали к Оранжерее Таврического сада, где должно было состояться занятие по прана-йоге.

Занятие вёл инструктор из индийского города Варанаси по имени Вишну. Вишну оказался прекрасным преподавателем, много улыбался и заряжал своей солнечной улыбкой всех вокруг. Сама же практика в окружении тропических растений была очень лайтовой и расслабленной, было много пранаям и совсем немного асан. Я, признаться, ждала чуть большего интенсива.

Но все равно, получила удовольствие. Даже забыла уже совсем, как это здорово заниматься в группе, групповая энергетика это все-таки сильная вещь) Последний раз занималась в группе наверно ещё на Фестивале йоги в Москве летом 2019. В основном же практикую в одиночестве, либо на пару с подругой.

В общем решила для себя время от времени выбираться на занятия в группе, пусть даже разовые.

После практики было решено сделать общую фотографию, и пока мы фотографировались, я обратила внимание на одежду Вишну. "Вот бы мне найти что-то подобное для себя" - подумала я. Такое же приятное по цвету, по крою и материалу.

Не долго думая, я спросила у Вишну, что это за бренд. Рубашка от индийского бренда Khadi, а штаны куплены где-то тоже в Индии, на одном из многочисленных базарчиков, - ответил он.

Я тут же полезла в интернет, чтобы найти информацию по этому бренду Khadi. На российском рынке их не нашлось, и тогда я начала смотреть, а какие вообще альтернативы предлагает наш рынок. Либо я плохо искала, либо ничего и правда нет, но ничего достойного я на тот момент не нашла.

И тогда я подумала.

А что если создать свою собственную коллекцию подобных рубашек и штанов, в которых можно медитировать, заниматься практиками, путешествовать, гулять по городу летом или использовать в качестве формы для работы массажистов? (вместо той однообразной медицинской, что предлагается). Последнее мне особенно актуально.

И в общем я загорелась. Тем более, что под Новый год я формировала намерение создать что-то свое, возможно, бренд одежды, но тогда я совсем не представляла, что бы это могло быть. А сейчас мое намерение обрело вполне конкретные формы.

И в связи с этим передо мной возникла дилемма, а можно ли вести несколько проектов одновременно? Целесообразно ли это? Рационально ли это? Не лучше ли будет довести до ума один проект, и затем приступить к следующему?

У меня сейчас и так много всего: веганский зефир и какао-магазинчик, частная практика массажиста (создала аккаунт в инстаграм и сейчас нужно будет активно его развивать и набирать клиентскую базу). Плюс сценарий и мечта снять своё собственное кино.

Но при этом я вот не представляю, как можно отказаться от чего-то из вышеперечисленного. Мне все это в равной степени интересно.

В общем, буду стремиться к тому, чтобы охватить все проекты одновременно) Пусть даже я и буду продвигаться по всем этим направлениям крохотными шажками.

Вспоминаю, как лет десять назад, я также не могла выбрать, какой язык мне учить, мне хотелось и испанский и французский и итальянский и японский. В итоге начала учить все четыре сразу) Другой вопрос, что не доучила, но то уже совсем другая история)

Ну и возвращаясь к 14 февраля, после йоги, мы с подругой погуляли в Таврическом саду, почистили свежим снежочком наши йога-коврики и отправились обедать в Шамбалу, относительно новое веганское местечко в Питере, где нас ждал роскошный фалафель и веганское птичье молоко (а ещё я влюбилась в их керамику, в которой они подавали блюда!)

Ну а вечером мы пили кофе с моим веганским зефиром и смотрели фильм "Кейт и Лео". Для подруги он уже был старым и добрым, я же смотрела его впервые. Наивный он такой, как и все старое кино)

В общем и целом приятный был денëк.

В следующий раз расскажу, как продвигаются дела по всем четырем фронтам (массаж, кино, какао-магазинчик и бренд рубашек)

Птичье молоко в Шамбале
Птичье молоко в Шамбале
Морковный кекс в Шамбале
Морковный кекс в Шамбале