Как увеличить вовлеченность пользователей мобильного приложения
Вовлечённость — это когда у пользователя есть желание возвращаться к приложению снова и снова. Достичь этого можно несколькими способами. Один из них простой и понятный интерфейс, поскольку катастрофически мало людей которые захотят разбираться в обилии возможностей приложения. Дизайн мобильного приложения должен быть выдержан в одном стиле, об этом стоит позаботится ещё на этапе разработки приложения.
Способы увеличить вовлеченность пользователей.
Не нужно боятся стандартных решений и придумывать необычные варианты. Например, значок «корзина» в интернет-магазинах символизирует заказ. можно конечно придумать что-то своё, но это будет усложнять взаимодействие с пользователем. Ведь желательно чтобы интерфейс был понятен даже новичку. Также имеет большое значение расположение элементов — развитие процессов должно происходить слева-направо или сверху-вниз.
Если в вашем приложении упростить функции невозможно, сделайте тогда интерактивные подсказки. Они должны помогать пользователю ориентироваться в интерфейсе показывая значение той или иной кнопки. И у пользователя должна быть возможность в любой момент вызвать подсказку.
Также важно правильно выстроить эргономику приложения. Чтобы приложения было удобным в использование нужно чтобы все главные функции приложения находились в доступности пальца. Обычно это касается нижней части экрана.
Для связи лучше использовать push- уведомления. Через них вы можете рассказывать пользователю о скидках, акциях, о выходе новой версии мобильного приложения, Также необходима персонализация — обращения по имени и возможность изменения дизайна, выбор звукового оповещения.
Стоит добавить игровые элементы. Геймификация приложения может привлечь пользователей. Например, можно сделать викторины или опросы или небольшие квесты за прохождения которых пользователь получает награду, виртуальные значки.
Отзывчивая и быстрая техподдержка также может повысить лояльность пользователя. Ведь тогда человек понимает что его проблемы решаются оперативно. Разрабатывая мобильное приложение необходимо уметь ставит себя на место вашего потенциального рядового пользователя.