Дамы, что будем вязать к весне? Подборка джемперов и мастер-класс узора.✏

26K прочитали

Друзья, всем добра!🙋‍♀️

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝

Предлагаю мастер-класс с моего ютуб канала.✏

Описание.

Раппорт: 4 петли и 4 ряда.

1-ый ряд: все изнаночные.

2-ой ряд: кромочная, из первой петли вывязываем три (лицевая, накид, лицевая), далее три петли вместе лицевой.

3-ий ряд: все изнаночные.

4-ый ряд: кромочная, три петли вместе лицевой, далее из одной вывязываем три лицевые.

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-2

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-3

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-4
Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-5

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-6

Друзья, предлагаю подборку джемперов на тему "Что будем вязать к весне?". Благородные брусничный, серый, горчичный и жёлтый.... правильно помогают сориентироваться с выборм узора.

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-7

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-8

Это видео может быть полезным.✏

Журнал Maglia.
Журнал Maglia.

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-10

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-11

Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-12
Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-13
Журнал Creative knitting.
Журнал Creative knitting.
Не охотно возвращаюсь к теме "избитых" узоров, но когда его популярность, как нельзя актуальна и модные блоги инстаграма не дадут мне соврать....✏🌝
Раппорт: 4 петли и 4 ряда.
1-ый ряд: все изнаночные.-15

Это видео с моего ютуб канала может быть полезным.✏