После хардкорного FORD BRONCO 2021 хотел бы написать про его лайтового брата - FORD BRONCO SPORT 2021, который начал продаваться в США. "Спортсмен" внешне очень пытается быть похожим на старшего брата, и это ему не плохо удаётся. Собственно, кроме внешности, эти две машины с практически одним названием - ничего не объединяет. Платформу "Спорт" делит не с совсем джипами - Ford Focus и Ford Kuga. Длина 4387мм, ширина 2088мм, высота 1783мм и колёсная база в 2670мм вместе с багажником объёмом от 821 до 1840л недвусмысленно относят авто к классу семейных полноприводных кроссоверов.
Двигателя в Америке пока два, и оба бензиновых - "турботройка" 1,5л EcoBoost на 183л.с. и 258Н.м. и 2л "турбочетвёрка" мощностью 248л.с. и 373Н.м. 8 ступенчатый автомат и постоянный полный привод с фирменной системой выбора режима движения G.O.A.T. ( как у большого BRONCO ).
Из пяти комплектаций идентичных BRONCO - BASE, BIG BEND, OUTER BANKS, BADLANDS и FIRST EDITION от 26820$ (~2 млн.руб) до 40000$ (~2,8 млн.руб), хотелось бы отметить пижонскую OUTER BANKS с 18" колёсами, кожаным салоном, люком, 8" дисплеем системы SYNC 3 и премиум-акустикой от Bang&Olufsen и максимально внедорожную - BADLANDS c лифтованной на 25мм подвеской H.O.O.S. c однотрубными амортизаторами в 46мм для улучшения отклика и комфорта на бездорожье, продвинутой системой полного привода с парой муфт в заднем дифференциале и офф-роуд круизом, работающим до 32км/ч.
Визуальная идентичность играет только на руку младшему BRONCO. Потенциальные клиенты таких машин больше времени проводят в интернет-магазинах в поисках туристических аксессуаров, чем в дальних поездках по труднопроходимым тропам. Вот с чем с чем, а с аксессуарами на любой из BRONCO полный порядок - более сотни позиций, охватывающие туристов, альпинистов, сёрферов, сноубордистов и т.д.
И если вы не экстремал, и даже не стремящийся к ним, а просто семейный человек, который считает, что полноприводный кроссовер - самое практичное средство на каждый день - BRONCO SPORT вас не разочарует. Россыпь зарядок, карманов, пеналов и креплений по всему салону - не это ли нужно, чтобы всё было под рукой и на своих местах в машине.
Не знаю как вам, а мне внешне и технически этот аппарат зашёл. Жалко, что FORD отказался от борьбы за наш рынок, и не только забросил производство, но и свернул продажи популярных у наших покупателей моделей. Но если вдруг, они задумают вернуться - пусть возвращаются с этими двумя крепышами, а не с электрическими Мустангами и недокроссоверами с литровыми турбо движками для калифорнийских хипстеров.
Фото взяты с сайта производителя https://www.ford.com/suvs/bronco-sport/
ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.