На сегодняшний день есть множество способов, которые помогут оценить качество работы и итоговый результат проводимых рекламных акций. Благодаря встроенным отчетам можно узнать количество переходов, показов, откликов на ту или иную рекламную компанию. Необходимая информация будет оформлена в виде удобных диаграмм или графиков.
С помощью отчетов можно определить, какая именно подача продукта будет более результативной, а также предугадать будущий доход от показанной рекламы. Предложенная пользователю информация должна быть наглядной и понятной не только для профессионала, но и для обычного пользователя. С помощью такой подачи информации оценить успешность той или иной компании сможет любой человек, планирующий продавать свой продукт.
Стандартные отчеты Google Ads.
Реклама Google Ads может обрабатывать и накапливать большое количество итоговой информации, для этого достаточно только выбрать из предложенных параметров нужные. Можно ограничиться небольшим количеством факторов, по которым необходимо оценить работу рекламы, так как если выбрать слишком много параметров, то пользователь получит очень большой, но менее информативный итог. Чтобы выбрать необходимые условия, можно воспользоваться специальными фильтрами. Почти все уровни пользовательского профиля позволяют выбрать и подставить нужный фильтр, чтобы получить информативный отчет по требуемому параметру. С помощью фильтров можно отсортировать статистику, что даст возможность конкретизировать запрос по той или иной области рекламной компании.
Использование фильтров в отчетах Google.
Чтобы создать необходимый фильтр, а затем использовать его, следует:
1. Войти в профиль Google рекламы.
2. Выбрать необходимую вкладку в профиле, допустим, это будут определенные слова или объявления, собранные по группам.
3. Нажать знак воронки-фильтра наверху таблицы.
4. Отметить те условия фильтрации, которые вам нужны.
5. Запустить фильтр и посмотреть, что за данные он вам покажет.
6. При необходимости отредактируйте фильтр, убрав лишние или добавив недостающие условия фильтрации.
7. Если фильтр отвечает всем параметрам, его можно сохранить, чтобы не создавать заново.
Фильтры хорошо справляются с задачей деления данных на сегменты и разделения их в общем массиве полученной информации.
Применение сегментов в отчетах.
Чтобы использовать требуемый сегмент, следует:
1. Войти в свой профиль рекламы.
2. Выбрать нужный уровень, как в первом примере: объявления или слова-ключи.
3. Выбрать вкладку «Сегмент» и нажать подходящее условие.
4. Если сегмент лишний, его можно удалить через главное меню, нажав «Нет».
Для отдельных сегментов сперва потребуется загрузить отчет, и только после этого использовать сегмент.
Сегменты в профиле.
Предлагаемые сегменты в профиле рекламы.
-Работа по клику. Этот сегмент отображает ту страницу, куда перешел пользователь, кликнув рекламный баннер. Такую обработку логично применять для сравнения разных посадочных страниц, на которые ведет один баннер. Или в случае, когда рекламный трафик будет подаваться не только через сайт, но и через приложение на телефоне.
-Вид клика. Эта обработка будет давать информацию, какие именно клики привели пользователя на вашу страницу, или сколько клиентов нажали на телефонный номер на рекламной странице. Один показ может дать информацию сразу по нескольким видам кликов, тогда в отчете суммарных значений не будет стоять никаких значений, чтобы данные не задваивались.
Редактор отчетов.
С помощью него можно создавать и просматривать различные графики и таблицы.
Для того, чтобы сформировать отчет, необходимо:
1. Войти в профиль.
2. Открыть «Отчеты» и далее одноименный подразделю
3. Создать отчет требуемого вида.
4. В правом углу можно увидеть панель редактирования обработки. В ней можно посмотреть, к примеру, отчет по рекламной акции.
5. В графике можно увидеть все данные по кликам на заданный момент.
Условное форматирование.
Для того, чтобы выделить определенные ячейки, можно применять эту обработку. Следует выбрать нужный параметр, форматирование, заливку ячейки и запустить форматирование.
Обработку можно применять для отбора данных от большего значения к меньшему и наоборот.
Использование фильтров в отчетах.
Для этого следует выбрать требуемые условия фильтрации над шапкой таблицы.
Чтобы переслать отчет другому пользователю, его можно скачать.
Кроме того, можно сделать автоматическую рассылку для тех, у кого есть доступ к профилю.
Такие учеты информативны, удобны и помогут в развитии кампании.