Skoda Octavia привлекает покупателей вместительным багажником, хорошей управляемостью, расширенной комплектацией, гармонично настроенной связкой двигателя и коробки. После рестайлинга машина приобрела дополнительные опции, но и стала дороже на 150 тыс. руб. Авто унаследовало лучшие качества предшественника, однако достигло совершенства не во всем.
К «роботу» добавили «автомат»
Сочетание двигателя TSI и модернизированного робота отпугивало большинство отечественных покупателей. По этой причине к новой «Октавии» прилагается классическая 8-ступенчатая АКП. Это более надежный механизм с плавным переключением передач, который довольно сложно сломать.
Багажник «располнел»
Покупатели выбирают «Октавию» не только из-за вместительного багажника, но и по причине комфортного доступа через заднюю дверь. В новой модели его объем увеличился до 580 л. Если сложить задние сиденья, то можно перевозить холодильник. За отдельную плату пятая дверь оборудуется электроприводом.
Крутой «зад»
Skoda Octavia по уровню комфорта для пассажиров, размещающихся на задних сиденьях, ничем не уступает машинам классом выше.
В задней части салона находится отдельная зона климат-контроля, розетки на 220 В, стильные шторки, держатели ручек, карманы под гаджеты и светодиодные светильники с сенсорным управлением, предусмотрен подогрев сидений.
На вертикальных стойках и возле потолочных ручек установлены крючки для верхней одежды и головных уборов.
Ночью как днем
Новая модель оснащена светодиодным светом. Если доплатить 75 тыс. руб., то можно установить адаптивные матричные фары, в которых дальний свет работает всегда. Чтобы не ослеплять других водителей, бортовой компьютер при помощи лобовой камеры выключает часть светодиодов.
Странная громкость
«Шкода» оснащена аудиосистемой Bolero с современным 10-дюймовым монитором, физические клавиши на ней не предусмотрены. В новой модели убрали регулятор громкости и поставили сенсорную линейку внизу дисплея. Разработчики объяснили, что такое новшество внедрено по многочисленным пожеланиям зарубежных покупателей.
Загадочный стоп-кран
Многие водители, невзирая на экономию топлива, выключают систему старт-стоп, чтобы поберечь аккумулятор и стартер. Теперь в обновленной «Октавии» сделать это раз и навсегда не получится. Систему нужно выключать перед каждым выездом. Чтобы ее отключить, необходимо нажать 2 клавиши на дисплее.
Вывод
За многие годы «Шкода» доказала, что все ее модели почти идеальны. Но из-за этого в глаза бросаются необычные технические решения, которые многие назовут эргономическими недочетами. Тем не менее по соотношению цена-качество новая модель — отличный вариант.
А какого вы мнения о рестайлинге Skoda Octavia?
Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить свежие обзоры и автомобильные новости.