Найти тему
Роман Вишневецкий

НУЖЕН – НЕ НУЖЕН

Зачем он нам? Ведь без него столько лет работали. А тут… 

Столько денег угрохай на обучение тренера, и неясно, будет ли толк?

Современное предприятие без тренинг-центра выживает хуже, чем с ним. Это не аксиома, это опыт. Одно дело доносить идею устно, что называется «на бла-бла-бла», а потом удивляться, «почему они тупые». 

Другое – провести сотрудников

через центр передачи данных, где тренер убедится, что его подопечные всё воспроизвели и поняли.

Нужен или не нужен тренинг центр понять легко:

⚪️ если вы довольны скоростью ввода в должность,

⚪️ если вас удовлетворяет качество работы сотрудников,

⚪️ если ваши идеи легко доносятся, принимаются как свои и сразу воплощаются в жизнь,

тогда тренинг-центр вам не нужен.

Для всех остальных несколько данных. Хорошо выстроенный тренинг-центр:

✅окупается за полгода вместе с затратами на обучение сотрудников,

✅сокращает ввод в должность минимум в 2-3 раза,

✅способствует быстрому отсеву шлака при найме,

✅увеличивает эффективность существующих сотрудников,

✅превращает сотрудников-зрителей в сотрудников-участников,

✅превращает «дураков» в способных.

Всего-навсего 6 пунктов. Решайте сами – надо или не надо…

18-19 марта в Москве я провожу живой двухдневный семинар «Бизнес на флешке». В том числе будет подробно рассматриваться, как организовать корпоративный тренинг-центр. 

Кому интересно – нажмите здесь.