Зачем он нам? Ведь без него столько лет работали. А тут…
Столько денег угрохай на обучение тренера, и неясно, будет ли толк?
Современное предприятие без тренинг-центра выживает хуже, чем с ним. Это не аксиома, это опыт. Одно дело доносить идею устно, что называется «на бла-бла-бла», а потом удивляться, «почему они тупые».
Другое – провести сотрудников
через центр передачи данных, где тренер убедится, что его подопечные всё воспроизвели и поняли.
Нужен или не нужен тренинг центр понять легко:
⚪️ если вы довольны скоростью ввода в должность,
⚪️ если вас удовлетворяет качество работы сотрудников,
⚪️ если ваши идеи легко доносятся, принимаются как свои и сразу воплощаются в жизнь,
тогда тренинг-центр вам не нужен.
Для всех остальных несколько данных. Хорошо выстроенный тренинг-центр:
✅окупается за полгода вместе с затратами на обучение сотрудников,
✅сокращает ввод в должность минимум в 2-3 раза,
✅способствует быстрому отсеву шлака при найме,
✅увеличивает эффективность существующих сотрудников,
✅превращает сотрудников-зрителей в сотрудников-участников,
✅превращает «дураков» в способных.
Всего-навсего 6 пунктов. Решайте сами – надо или не надо…
18-19 марта в Москве я провожу живой двухдневный семинар «Бизнес на флешке». В том числе будет подробно рассматриваться, как организовать корпоративный тренинг-центр.
Кому интересно – нажмите здесь.