"Страница в соцсети у нас есть, но клиенты почему-то с неё не приходят. А ведь каждый день посты выкладываем!"
"В подписчиках в основном конку... кхм... коллеги. Что мы делаем не так?"
"На рекламу только деньги сливаем... Не работает она! Как это макеты какие-то странные, да ладно?"⠀
Догадываемся, о чём сейчас ваши мысли. Давайте искать причины.⠀
Задумайтесь, а какая реакция будет на автосервис, где цвет, на который смещён акцент в оформлении, скажем... розовый? Розовенький такой автосервис с брутальными автомеханиками. Согласны, звучит как минимум забавно.⠀
Аналогичная ситуация и с дизайн-концептом профиля. Именно поэтому необходимо учитывать ассоциации, привычные для вашей целевой аудитории.⠀
Как следует действовать, чтобы не было эффекта "ожидание-реальность"?👇⠀
Шаг 1. Понять, для кого.
Изучайте доступную о потенциальных клиентах информацию. Кто они, какого возраста, кем работают, уровень дохода, чем увлекаются. Максимум деталей. По возможности, выявляйте закономерность. Прежде чем начинать работу над проектом, мы проводим анализ ЦА специальными сервисами, чтобы получить представление о привычках и предпочтениях. И уже от этих данных отталкиваемся при выборе решения.
Шаг 2. Определиться, для чего.
При составлении общей концепции также стоит ориентироваться и на интересы бизнеса. Конечная цель в 99% случаев — продажи. Но не во всех нишах нужны ежедневные посты. Если продукт сложный, дорогостоящий и предназначен для узкого круга людей, то разумнее использовать профиль исключительно как информативную визитку, а не стараться привлечь как можно больше подписчиков. И делать упор на качество контента, а не на количество.
Шаг 3. Выяснить, почему.
Не стоит забывать и про психологические факторы - с каким цветом ассоциируется товар или услуга. Какие посылы несут в себе оттенки. Что сейчас на пике популярности в вашей нише, а что давно устарело. Можно использовать мудборды (ранее мы писали о них), чтобы посмотреть, как приблизительно будет выглядеть выбранное сочетание элементов дизайна.
И только после этих шагов можно переходить к реализации задуманного. А если вам нужно комплексное продвижение в социальных сетях, свяжитесь с нами https://www.instagram.com/mimoza.project/. Тогда вам не придётся заниматься всем этим самостоятельно. Мы всё сделаем за вас: и профили грамотно оформим и рекламу настроим.⠀
Расскажите, а вы часто сталкиваетесь с несоответствием концепции на страницах? Как считаете, в каких нишах этого больше всего? ⤵️