Найти тему
ПарфюМир

Новый аромат Ginza: запах будущей весны

История бренда Shiseido началась с аптеки, владелец которой хотел предложить консервативным японкам новинки по западному образцу и заодно познакомить запад с Японией… И продолжает это делать до сих пор – сегодня у меня рассказ про их новый аромат. Если лень читать историю бренда, то можно сразу прокрутить вниз ))

В 1872 году фармацевт Императорского военного флота Аринобу Фукухара открыл аптеку… Не, даже не так… Повидавший мир фармацевт Императорского военного флота Аринобу Фукухара однажды понял, что Япония уж слишком консервативна и ей просто необходима свежая струя! Он открыл аптеку под названием Shiseido, где начал продавать косметические средства, сделанные по европейским лекалам.

nuvomagazine.com
nuvomagazine.com

Очень скоро японки выстраивались в очереди за фирменным лосьоном Eudermine, который минимизировал внешние последствия от традиционных свинцовых белил для лица - они не просто сушили кожу, а буквально травили организм... Еще одним новаторским ходом была пудра семи цветов - смешивая их с белилами в разных пропорциях можно было получить уникальный оттенок под свой цвет кожи. Зубная паста, охлаждающий крем, омолаживающие средства - все пользовалось успехом, а вот с парфюмерией было непросто.

Лосьон и пудра выходят до сих пор
Лосьон и пудра выходят до сих пор

В стране до сих пор царит культ вежливости и личного пространства, куда нельзя вторгаться своим запахом, а в начале XX века это вообще считалось оскорблением. От тела могло пахнуть максимум рисовой пудрой или мягким мускусом, поэтому даже Hana Tsubaki 1917 года с тончайшим запахом камелии и еще несколько таких же невесомых ароматов для японцев были смелым шагом…

-4

Но время шло и все менялось. К 1954-му году «Шисейдо» был уже знаменитым брендом, которым интересовались на Западе, и надо было укреплять позиции. Еле слышные ароматы там точно не прижились бы, поэтому они звучали все громче… В 80-х в парфюмерии Shiseido случился переворот! В компанию пришел наш старый друг - француз Серж Лютен. Духи стали еще сложнее, а к их созданию привлекались знаменитые французские «носы».

-5

В России парфюмерия бренда долго оставалась малозаметной, да и не вся до нас доезжала. Конечно были свои поклонники у Feminite du Bois, у Energizing Fragrance и у Vocalise, но ничто не сравнится по популярности с Zen. Он появился в 2000-м году как парафраз аромата 1967 года, но «бомбанул» в версии 2007 года. Цитрусово-пачулистый Zen стал для бренда флагманом, сейчас у него около 20 фланкеров… После этого из заметных премьер были только цветочный Ever Bloom и лимонный Rising Sun.

-6

И вот Shiseido презентовал новый аромат- Ginza… Гинза (Гиндза) для японцев не просто район Токио – это культурный, светский и торговый центр города, локация крутых магазинов, клубов и ресторанов. Поэтому аромат задумывался соответствующий прогулке по одному из самых дорогих мест мира.
Вот не думала, что мне пригодятся слова «шлейфовый», «соблазнительный» и «манкий», но именно они первыми пришли в голову… Это все про «Гинзу» Шисейдо.

Верх: гранат, перец
Сердце: магнолия, орхидея, фрезия, жасмин
База: кипарисовик, сандал, пачули
Верх: гранат, перец Сердце: магнолия, орхидея, фрезия, жасмин База: кипарисовик, сандал, пачули

Создательница Eclat d’Arpege Карин Дюбрей и ученица Франсиса Кюркджана Майя Лерну собрали густой цветочный аромат, выстроенный вокруг японской магнолии и орхидеи. И он даже не стартует - он детонирует свежими сладкими цветами и незаявленными клубникой и абрикосами. Цветов очень, очень много! Граната и перца мне не дали, но взрыв смягчил камфорно-цитрусовый оттенок.
В
Ginza Shiseido нет Японии с тихими гейшами и зеленым чаем, ассоциации с которой часто используют парфюмеры – это «подпольная» Япония из программы «Мир наизнанку». Она шлет однозначный чувственный посыл... В этом аромате есть что-то близкое к Sensual Orchid LM, его могут оценить любительницы Mon или Idol - если из первого убрать приторность, а второму добавить характера.

-8

Я сама люблю более брутальные и сухие ароматы, но «Гинзу» ругать не за что: пусть цветы, но мускуса нет, розы нет, ванили нет...
Кто жалуется, что современные духи не шлейфят и выветриваются - вот, пожалуйста, Ginza. Она из тех, что поначалу заполняют собой всю комнату, и в разведку с ней часа три ходить нельзя - вычислят.
Тут очень крутой пульвик – давно таких не видела, который выдает щедрую порцию с сильным распылением, поэтому не будьте как я – не подносите его близко, если не хотите с утра получить вечернюю концентрацию аромата.

-9

Я сначала мягко говоря переборщила, и самая красота началась часа через четыре - ушел шлейф и остался тонкий сладковатый и чуть остренький запах из серии «аромат ухоженности». Через шесть часов он по-прежнему был со мной, так что стойкость на уровне. Аромат вообще собран так, чтобы нигде не проколоться - это удачный крепкий люкс, сделанный с прицелом понравиться всем, и у него есть шанс - такие любят.
Не за горами 8 Марта, так что я думаю весна будет пахнуть «Гинзой»...

Посмотреть цену в сети «Рив Гош» и заказать аромат можно по этой ссылке. Там же есть гель для душа и лосьон для тела Ginza.