Найти тему

Большой брат видит все: как владельцы рекламных конструкций следят за нами

Директор крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor Роберт Мирзоян: “Информацию в обезличенном виде собирают установленные на конструкциях WiFi-снифферы (также известны как WiFi-радары, обеспечивают сбор MAC-адресов – уникальных идентификаторов находящихся поблизости устройств с включенным WiFi-модулем. – «Ведомости»). В Москве и Санкт-Петербурге WiFi-снифферами оборудованы все цифровые рекламные конструкции Russ Outdoor. Рекламодатель может прийти к нам и сказать: мне нужны 10 млн контактов с такой-то аудиторией. И мы продадим ему необходимое количество контактов. Возьмем, например, щит 3 х 6 м, на котором рекламируется колбаса по специальной акции в каком-то из сетевых магазинов. MАС-адрес позволяет нам идентифицировать человека, который увидел это рекламное сообщение. Дальше мы можем отследить, до какого магазина он дошел, и затем – по информации с чека – понимаем, есть ли колбаса в списке приобретенных им товаров.” (Интервью газете "Ведомости",
9 февраля 20221 года, https://www.vedomosti.ru/media/characters/2021/02/09/857156-russ-outdoor)

Поясним. Никаких людей Russ Outdoor, конечно, не идентифицирует, а просто в партнерстве с “Квантом” мечит собранные снифферами на своих щитах МАС-адреса с big data другого партнера “Кванта”, фискального оператора “Эвотор”. При нормальном охвате это МАС-адреса почти всех мобильных устройств Москвы или Питера. Вещь хотя и бесполезная, но безобидная. А то мало, кто что подумает. Пресс-служба Russ Outdoor, с вас три рубля.

Если Вы ещё не подписались на канал подпишитесь !

Если Вам есть, что сказать оставьте комментарий!

Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .