Найти тему
Lapocruiser

Северный Урал. Перевал Дятлова, плато Маньпупунер. Дорога

Как мы доехали до конечной остановки — до Ивделя — рассказывать неинтересно.
Пошли колонной, первым — самый медленный участник. Стиснув зубы, руль и педаль газа, выжимаю безумные 88-90 км/ч, аж уши заворачиваются. Иногда совершаю дерзкие обгоны.

Позади неспеша, позёвывая и щелкая семечки, 88-90 км/ч катятся остальные крузеры… :)

-2

В первый же день внезапно выяснилось, что у перегруженного патруля не держат задние пружины, и он был отпущен на свободу искать по близлежащим городам новые нормальные пружины. Спасибо Екатеринбуржским жыперам, суровый Тафдог был найден; спасибо Нижнему Тагилу за его установку.

На окраине Ебурга нас встречают единомышленники,
по лоции которых, собственно, мы и шли всю последующую экспедицию :)

-3
-4

Короче говоря, за три дня мы преодолели 2200 км до Вижая и наутро двинули дальше на север!

-5

Дорожка приятная и интересная. Бродики, лесные увалы, лесовозная колея, разливанные лужи… Но пока всё безобидное, разминка!
На краю села
Ушма в траве торчат развалины деревянных построек. Следы мрачного прошлого, ИвдельЛаг…

Заблудиться здесь невозможно. Потому как дорога всего одна. И ведёт она прямо по контрольным точкам — "база Ильича", "избушка в кедровнике"…
Вокруг лепота… Грибы, лишайники, крузеры…

Избушку в кедровнике нынче населяют суровые челябинские мужики из клуба "Суровый Край". Дойдя на своих Нивах до подъема Стена, они развернулись и теперь зализывают раны, чинят переломаную технику и собираются в обратный путь.

Сурово оглядев нашу технику, проводили словами: "Дойдёте. На таких колёсах — дойдёте." Конечно дойдём!

Использованы фото Александра Останьковича и мои.

Предыдущая часть: 1. Как всё начиналось...

Читать дальше:

3. Боевое крещение