САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ при создании креативов на таргет: ⠀
- Нет четкого оффера. Почему я захочу перейти в профиль/магазин/на сайт?
- Нечитаемый шрифт. Когда полупрозрачная подложка на пестром фоне – очень тяжело понять суть предложения. А вчитываться никто не будет). ⠀
- Шрифт с засечками, он плохо читается с первого взгляда. ⠀
- Для видео- макета – не цепляет с первых секунд. Это очень важно, первые 2 секунды максимум должны цеплять. ⠀⠀
- Некачественная картинка. Визуал для рекламы играет важную роль. ⠀
- Запрещённые слова. Важно изучить правила ФБ, перед тем, как запускаться. Вообще-то у него много ограничений.
Но хотя бы основное: не использовать призывы ВНИМАНИЕ, СТОП, не писать напрямую про похудение, не использовать стрелки на несуществующие функции, кнопки без возможности их использовать.⠀ Много правил и тонкостей важно учитывать и при создании креативов. Наши эксперты по трафику решат Ваши запросы. Настройка таргетированной рекламы для коммерческих и экспертных блогов.
В комментариях пишите, какую тему ещё осветить?