В сегодняшнем выпуске нелепого тюнинга вы увидите "копейку", которую попытались превратить в Mercedes-Benz, Ладу Ларгус с ковриками вместо задних брызговиков и самый странный салон в автомобиле, что я когда-либо видел. Поехали!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Первым сегодня будет вот этот Mercedes-Benz CL500, который сам по себе выглядит достаточно неплохо, если бы не огромное антикрыло на багажнике.
Судя по всему, его владелец сделал вручную в надежде на то, что купе будет выглядеть красивее, а прижимная сила на большой скорости увеличится.
Мне кажется, кто-то должен расстроить этого парня. Во-первых, выглядит всё ужасно. А во-вторых, вряд ли эта конструкция позволит ему увеличить что-то, кроме лобового сопротивления.
Тема гигантомании продолжается в следующем проекте. Владелец старенького Opel Vectra сделал самый большой воздухозаборник на капоте, что я когда-либо видел.
Фактически, это целый шкаф, в котором прячется турбина, воздушный фильтр и выхлопная труба.
Естественно, эта штука перекрывает большую часть обзора через лобовое стекло, поэтому на дороги общего пользования на нём выехать не получится.
Но если мы говорим про колхозинг максимального уровня, то вот он, перед вами. Этот Лада Ларгус Фургон недавно сфотографировали в Тюмени.
Водитель, вероятно, решил как-то избавиться от быстро загрязняющихся задних дверей. Штатные брызговики не справлялись, поэтому он пошел на радикальные меры.
Он взял самые обычные коврики, которые кладут перед входной дверью, и закрепил их на заднем бампере.
Этого, видимо, оказалось недостаточно, тогда он изготовил боковые дефлекторы из жестяных пластинок. Выглядит ужасно, но работает ли?
Тюнинг "восьмерок" и "девяток" можно вынести в отдельную главу саги про колхозный тюнинг. Возможно, я когда-нибудь так и сделаю.
А пока посмотрите на этот странный экземпляр с нестандартными бамперами и другими модификациями.
Как вы можете видеть, от переднего бампера уже мало чего осталось. Но даже когда он был новеньким, он делал внешность автомобиля лучше.
Логику некоторых автовладельцев понять совершенно невозможно. Скажите мне, кто в здравом уме будет выносить выхлопную систему минивэна на... крышу?
Кто-то просто взял и изготовил новые выхлопные трубы, разместив их на крыше автомобиля.
Причем глушителя тут нет, только резонатор. Странная идея, которая не добавляет крутости автомобилю.
Всё что вы видели выше меркнет по сравнению с этим интерьером. Он полностью изготовлен с нуля, но вряд ли вы останетесь от него в восторге.
На передней панели совершенно нет приборов, а вместо рулевого колеса используется... динамик аудиосистемы.
Сиденье водителя заменили на пухлое кресло, подлокотники с которого сняли и закрепили на дверях.
Следующий "космолет" обитает в Калуге. Когда-то он был, вероятно, "копейкой", пока не попал в руки к текущему владельцу, решившему превратить автомобиль в Mercedes-Benz.
Спереди появилась самодельная решетка и передние фары в стиле старенького Mercedes-Benz E-класса.
А вот капот, судя по всему, тут действительно от немецкого автомобиля, правда его, вероятно, пришло подгонять под пропорции "копейки".
Многие из нас хотели бы ездить на более дорогом, новом и роскошном автомобиле. Но часто мы не можем себе это позволить.
Этот парень понял, что нужно сделать хотя бы что-то и поставил она свой старенький автомобиль передний бампер от Toyota Camry.
Получилось как-то уж слишком странно. Кто, кстати, сможет определить марку и модель автомобиля? Пишите в комментариях.
Автомобили Mercedes-Benz редко становятся основой для безумных тюнинг-проектов. На это есть причина: обычно результат получается отвратительным.
Посмотрите на этот C-класс, который модифицировали каким-то крайне странным способом.
Плёнка под зеленый хром и дыра в капоте, из которой выглядывает двигатель, чего стоят...
Завершим сегодняшнюю часть фотографией самого странного тюнинга "Нивы", что я когда-либо видел.
Владелец явно слишком креативен для сегодняшнего мира. Он сотворил что-то невероятное с внешностью автомобиля, изготовив полностью оригинальный обвес.
И это не просто замена бамперов и порогов. Нет, вся боковина целиком сделана заново. Жуть.