Найти тему
Роман Тарасенко

Простое и важное правило клиентоориентированности

Простое и важное правило клиентоориентированности - каждая коммуникация с клиентом должна быть завершена!

Написал клиент письмо - ответьте. Даже просто «принято, спасибо» уже достаточно. Прислал сообщение в мессенджер - аналогично.

 Каждая коммуникация с клиентом должна быть завершена
Каждая коммуникация с клиентом должна быть завершена

И я сейчас не про автореплай. Он, скорее, раздражают уже как отбивка на звонке «ваш звонок очень важен для нас, подождите еще 45 минут».

Дайте простой именной ответ клиенту. И никогда не бросайте клиентов! Это очень важно.

И вежливо!

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.