От одной клетки живого существа до целого города, Minecraft: Education Edition дает студентам новые пространства для обучения.
- "Вероятно, мне не следует этого говорить, но есть много случаев, когда коллеги и я теперь называем Майнкрафт в классе наркотиком, открывающим путь к играм и образованию",-говорит Стивен Элфорд, бывший учитель математики и естественных наук, который нашел Майнкрафт настолько ценным учебным пособием, что написал в соавторстве книгу под названием "Майнкрафт в классе". Что касается того, почему он нашел Майнкрафт особенно полезным, то он говорит, что это "потому, что он настолько открыт и довольно хорошо поддерживается, и есть действительно хорошее сообщество во всем мире как педагоги, которые помогут вам. Это действительно открывает вам глаза на ценность таких вещей в образовании и на то, как вы могли бы сделать некоторые вещи немного по-другому."
- Если это и не был наркотик шлюза, то определенно был отправной точкой для Элфорда, который перешел от Майнкрафта к использованию других игр в классах. -Вы играли в "чуму Инкорпорейтед" ? - спрашивает он. - Это игра, в которой ты пытаешься уничтожить мир как болезнь. После того, как я некоторое время использовал Minecraft в своем классе, я фактически принес это в свой [старший] класс биологии, чтобы обсудить эволюцию."
- Элфорд попал в Майнкрафт в качестве игрока, и прошло три года, прежде чем он решил, что действительно стоит взять его с собой в школу. Первоначально он использовал MinecraftEDU, прежде чем она была куплена Microsoft и преобразована в официальное издание Education, с набором улучшений специально для учителей.
- "У учителей есть немного программного обеспечения, которое они могут использовать для наблюдения за тем, что происходит в мирах и тому подобных вещах", - объясняет он. "И есть пункты в блоках, которые поддерживают учителей в классах. Есть возможность для студентов на самом деле взять в игре снимки камеры и экспортировать их, чтобы дать учителю в качестве доказательства обучения, и есть возможность контролировать, где студенты могут и не могут строить, и где они могут рассчитывать идти и тому подобное."
С помощью этих инструментов Элфорд принес Майнкрафт в свою школу в Австралии, а затем работал с правительством штата, чтобы перенести его в другие классы. Он говорил с другими учителями по всему миру, которые нашли способы использовать его в каждом предмете, который вы можете придумать, где фокус, который он приносит даже ранее отключенным ученикам, творил чудеса.
- Коллаборации Cross Pond создали виртуальную Верону для обучения "Ромео и Джульетте", которую студенты могут исследовать, чтобы написать о том, что происходит после событий пьесы. Студии пики в Новой Зеландии работают над проектом "Махимайна" - "мир для обучения туземной культуре, культуре маори". Это погружение, это культурное обучение, и это в соответствующей платформе."
- Для студентов-биологов Элфорд сделал животную клетку, в которую студенты могли входить, собирая информацию об органеллах, и он также работал над мини-Мельбурном, средой, где студенты могли исследовать и даже копать под городом Мельбурном , обнаруживая археологические артефакты. Тем временем он говорит: "У вас есть учителя, воссоздающие древние цивилизации, воспроизводящие древние, исторические, важные события—я попросил учителя заставить детей курировать музей древних цивилизаций, чтобы они могли сравнивать и противопоставлять различные культурные аспекты этих цивилизаций."
Вывод один!!!Нужно брать опыт у заподных колег))) Как думаете?
- Студенты тоже строят в Майнкрафт. Хотя творческий режим более уместен в образовательных целях, иногда приключенческий режим также имеет свое применение. Элфорд заставил студентов создавать сообщества в игре, создавая свои собственные социальные правила, а затем самоконтроль, с впечатляющими результатами. -Они собираются в небольшие группы, строят совместные клубы, все студенческие, управляемые, управляемые студентами, управляемые поведением и тому подобное. У вас были дети, которые подвергали себя тайм-ауту, потому что поступали неправильно."
- Это было для реального класса математики с учениками 10-го года (примерно в возрасте 15 лет) , в котором производительность в классе была вознаграждена дополнительными функциями в игре. Один из студентов в этом классе, Элфорд говорит: "он не сделал много работы за всю свою школьную карьеру, не говоря уже о домашнем задании." Но когда это означало, что он зарабатывает что-то для своей компании Minecraft, это изменилось. - Однажды он написал мне письмо на обороте своего домашнего листа и сказал: "Элфи, я тебя ненавижу. Нет, просто шучу. Я сделал домашнее задание, и я не понимаю, почему, и я не понимаю, что вы заставили меня сделать и почему вы заставили меня сделать это. Он никогда раньше не делал домашнее задание."
- Что касается того, почему Minecraft оказывает такое сильное влияние на студентов, Элфорд возвращается к причинам, по которым он оказывает сильное влияние на игроков независимо от того, где они с ним сталкиваются. "Из моей геймерской шляпы я прихожу к этому и иду хорошо, почему Майнкрафт заставлял меня возвращаться к нему так долго? И я думаю, что это одно и то же. Дело в том, что она открыта. Здесь нет прямого повествования. Это как бумага и ручка, с ними можно делать почти все, что угодно. Она ограничена воображением, которое вы или, в классе, ваши ученики можете приложить к ней."
- Хотя он, безусловно, видит образовательную ценность в других играх, к которым Майнкрафт действовал как шлюз, он обнаружил, что подобные песочницы особенно полезны в обучении. "Не поймите меня неправильно, - говорит он, - я только что начал играть в Metro Exodus, и это удивительный, кинематографический, виртуальный мир, но он находится на рельсах. Я могу пойти сюда и делать здесь все, что захочу, но я должен следовать сюжетной линии. Я думаю, что это одна из тех вещей, которые Майнкрафт, особенно в классе, имеет ценность. Поскольку у него нет этой сюжетной линии, учитель может установить сюжетную линию."