Когда еще только появилась первая Буханка, произошла первая кража. Машину не угнали, а магнитолу сперли. И появилась в машине первая охранная сигнализация. Том его называли, просто отправил собаку ночевать в машине.
Как в Буханке устроен замок, проще валенок, свинтил колпачок, вынул замок и перемыкай провода, машина твоя.
Первым чем озаботился противоугонка.
Устроил очень просто. На за пуск двигателя поставил кнопку. Чтобы кнопку нельзя было нажать случайно, поставил релейный блок, который разрешал запуск двигателя только после включения некоторых клавиш. Типа кодовый замок.
Та часть, которая на замке отвечала за запуск двигателя, подключил к релейному блоку, который замыкался сам на себя и на водительское место обрушивается мощнейший звук. Выключить звук, можно только зная особый секрет и чисто механически.
После этого задумался о сигнализации от проникновения в машину.
Думал не особо долго. Изучил все что предлагали тогда на рынке выбрал две сигнализации. Одна работает от брелка по радиоканалу и управляет центральными замками дверей, вторая собственно сигнализация, управляемая по УФК каналу.
Вторая сигнализация включалась при закрывании дверей первой сигнализацией, Вторая включалась за счет перепада напряжения на замках и не проявляла своего наличия сигналами.
Нельзя открыть замки, если не отключена вторая сигнализация. Потому нельзя было, подходя к машине открыть двери. Надо было, подойдя к машине со второго брелка подать сигнал на отключение, направив луч в известную хозяину точку и дождаться разрешения, после чего можно открыть двери.
Сложно, но надежно. Ни один сканер не читает.
И снова Буханка.
Сейчас решил все сделать проще, другие времена, другие нравы и техника другая. Как это работает? Ни как, нет пультов, нет кодовых замков, а посторонний не может ни завести, ни открыть безнаказанно машину.
Все что оставил от старой версии это мощный звуковой сигнал внутри машины, из-за которого в нутрии машины находится не возможно. Единственное что, по рекомендации одного умного автора Дзен, сместил сигнал больше в низкую область, дал задержку в 10 секунд и сигнал высокого тона расположил у уха водителя, раньше в ногах стоял.
Не завидую случайному чудику, позарившемуся на чужое добро.