Найти тему
auto.stepsoft.info

Последняя модель "Жигули", ВАЗ-2107

Оглавление

ВАЗ-2107 это легковой автомобиль малого класса. Данные машины выпускались с 1982 года по 2012 год на основном заводе в Тольятти. Также сборка автомобилей выполнялась в Египте и в Украине. Выпуск на других заводах продолжался до 2014 года.

Модификация ВАЗ-2107 седан с четырьмя дверьми. Привод машины задний. Модель 2107, является последней моделью автомобильного семейства «Жигули». Все машины из данного семейства построены на основе 2101.

Кузов машины ВАЗ-2107, имел несущую конструкцию, с использованием лонжеронов в днище машины, которые помогали получить нужную жесткость. Для закрепления мотора и передней ходовой части, использовалась поперечной траверсы. Также траверса небольших размеров устанавливалась для крепления коробки передач.

Силовые агрегаты устанавливались вдоль кузова. На автомобилях ранних лет выпуска применялись моторы карбюраторного типа, а более поздних инжекторного типа. Все агрегаты были бензиновыми, с рядной и 4-ех цилиндровой компоновкой. Все агрегаты имели систему газораспределения по типу SOHC, где был один распредвал в головке блока цилиндров, он имел цепной привод от коленвала. Общее число клапанов было равно 8. Объемы агрегатов были равны 1500, 1300, 1600 и 1700, при мощностях в 72, 65, 75 и 83 лошадиные силы. Сцепление применялось однодисковое сухого типа, с гидравлическим усилителем выжима. Коробка передач была механической с 5-ю ступенями. Передача мощности и крутящего момента на ведущий мост выполнялась карданным валом, с подвесным подшипником.

Автомобиль развивал максимальную скорость в 150 км/ч, при разгоне до сотни за 17 секунд. Расход топлива машины был около 12 литров на 100 км в смешанном режиме работы.

Передняя подвеска имела «классическую» подвеску по конструкции, она была полностью независимая. Задняя подвеска была зависимая с продольными рычагами и поперечной тягой панара. И перед и зад подвески оборудовался пружинами и амортизаторами. Передние тормоза выполнись дисковыми, задние барабанными. Привод системы был гидравлическим, она оборудовалась системой вакуумного усиления. Рулевой механизм был червячным, усилителей не использовалось.

Салон автомобиля вмещал 5 человек, учитывая водителя. Сидения обшивались тканью, передние сидения выполнялись с высокими спинками, и ручными регулировками. Все стеклоподъемники имели ручной привод. Панель приборов была пластиковой. В салоне использовался отопитель от системы охлаждения двигателя. Для обеспечения безопасности применялись ремни. В багажнике вмещалось 380 литров объема.

Дизайн машины был схож с дизайном 2105. Фары бы прямоугольной формы они выполнялись блоками с «поворотниками». Решетка радиатора отделывалась никелем, и была выше уровня фар. Задние фонари создавались прямоугольными, они были блочными.

Lada
208,9 тыс интересуются