Найти в Дзене
Герань

Странная поломка машины, до сих пор не могу понять, что это было

Мороз, спущенное колесо, странная шиномонтажная и загадочная «поломка» машины — так сегодня началось моё утро.

Не зря говорят, что в Сибири резко континентальный климат . Сначала нас целый месяц мучили морозы под сорок градусов, потом оттепель до нуля градусов и вот снова морозы.

Утром собравшись на работу и выйдя на улицу, я, как всегда, осмотрела машину. Видимо, из-за резких перепадов температур, давление в задних шинах упало и колёса требовали подкачки.

У меня есть в машине компрессор, но подкачивать колёса в такой мороз желания не было. Оценив степень проблемы, решила, что пока не критично и я их подкачаю на заправке, тем более что там есть для этого бесплатный стационарный пост.

Заехала на АЗС, заправилась и перегнала машину к аппарату. Там всё предельно просто, выставляешь нужную тебе величину давления, подсоединяешь шланг подачи воздуха и ждёшь звукового сигнала об окончании.

Накачав правое заднее, я перенесла шланг к левому и ужаснулось. Только что нормальное колесо было полностью спущено. Оно конечно и до этого было немного приспущено, но теперь машина стояла на диске.

Где и как я могла проколоть колесо оставалось загадкой. От заправочной колонки до накачки я проехала всего метра четыре не больше.

Ну да делать нечего, и я решила подкачать колесо насколько это возможно и уже потом ехать на шиномонтаж для выяснения причин.

Ну и здесь меня ждало разочарование. Автомат наотрез отказался работать. Иду к сотрудникам заправки для выяснения причин. Оказывается, что мне просто повезло, что он мне хоть одно колесо подкачал, как оказалось, он в такие морозы вообще работать отказывается.

Менять колесо на запаску в тридцатиградусный мороз с пронизывающим северным ветром я была не готова. Решила будь, что будет и поехала на ближайшую шиномонтажу, на полностью спущенном колесе.

Тихонько по краюшке дороги с включённой аварийкой я всё же до неё благополучно добралась. Обрадовалась, что она вообще в такой мороз работает и к тому же нет очереди из машин. Там стоял всего один внедорожник, рядом с которым беседовали водитель и мастер.

Увидев меня мастер сразу подошёл, выслушав причину приезда , сообщил, что сейчас он занят с этой машиной (показал на внедорожник) и освободится примерно через два часа.

Что можно делать на шиномонтаже два часа?! Это же не СТО. Даже если бы у машины были пробиты все четыре колеса, то и тогда времени потребовалось бы гораздо меньше. Причем колёса у конкретно этой машины выглядели прекрасно в отличие от моих.

Ждать два часа я не могла, пришлось попросить мастера без очереди подкачать мне колесо и ехать искать другой шиномонтаж.

В подкачке колеса мне не отказали, оно легко и быстро накачалось, явных признаков прокола не было видно, и я снова отправилась в путь на поиски мастеров.

Проехав примерно пару километров, я заехала на стоянку другой автомастерской и обнаружило что «больное» колесо чествует себя прекрасно. Как будто ничего и не было.

А так как я уже давно и безвозвратно опаздываю на работу, то решила доехать как есть, а уже после работы разбираться с этим странным колесом.

Выходя вечером с работы, я первым делом проверила состоянии машины и всё по-прежнему было прекрасно. По дороге домой я также дважды останавливалась для поверки, но колесо вело себя чудесно, складывалось ощущение, что утреннее происшествие мне привиделось.

Так я и доехала до дому. Поставила машину на стоянку, обошла машину кругом, все колёса по-прежнему выглядели идеально. Ну и что это было? Почему утром колесо спустилось в ноль, да ещё и с такой скоростью, а потом весь день вело себя нормально? Может кто знает причину и сможет мне объяснить, что могло способствовать такому странному поведению колёс (шин) у машины.