Для SMM характерен вечный вопрос - "Какой контент надо постить"? И правило 70-20-10 поможет вам структурировать свой контент, помогая выглядеть солидно и при этом отлично вовлекать своих читателей.
Признанные специалисты в SMM сходятся в следующем:
- 70% остов должны быть созданы по зарекомендовавшим себя лекалам. Именно они будут развивать ваш бренд;
- 20% информации должно быть из других источников. Например, продвижение других компаний, репосты из других пабликов, шеринги интересных статей;
- 10% должны содержать призыв к действию, например, продажи. Или посты о скидках, новых офферах и т.д.
Перечисленные выше рекомендации касаются не только какой-то одной социальной сети. Их вполне можно применять и в ВК и в Твиттере и в Одноклассниках.
Поскольку это уже третья статья про применение этого правила в маркетинге, то давайте резюмируем: правило более чем адаптивно. Его можно применять к различным аспектам бюджетирования, управления ресурсами и временем. Его можно просто и быстро применить к широчайшему кругу ситуаций.
Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх, подписывайтесь и задавайте вопросы в комментариях.
Другие интересные статьи: