Привет!
В игре World of Tanks огромное количество всевозможных проблем которые в большей или меньшей степени оказывают негативное влияние на игровой процесс и на развитие игры в целом.
Сегодня я бы хотел обратить внимание на проблему ТУРБО-БОЕВ, на мой взгляд это одна из самых важных проблем игры.
Разработчики знают об этой проблеме и даже предпринимают меры по ее устранению.
Именно о том, что делают и как борется в компании варгейминг с этой проблемой я сегодня и расскажу.
Начнем с того что турбо бои происходят по очевидным и неочевидным причинам.
К очевидным причинам я бы отнес динамичную и токсичную технику.
А к неочевидным можно отнести несбалансированные карты и серверный балансировщик который формирует сетапы рандомных боев.
Почему карты и балансировщик я считаю неочевидными проблемами?Потому что на эти показатели, в первую очередь влияют танковые меты и предпочтения игроков в определенный период времени. Например в момент выхода колесной техники рандом кишил французскими легкими танками, практически на каждом уровне и количество турбо боев в то время было очень высоким.
А к примеру после апа по хп всех низко уровневых танков и нерфа колесной техники, игра стала хоть не намного но более спокойной.
Что касается очевидных причин а именно динамичная и токсичная техника, то здесь разработчики проводят большое количество реформ и ребалансов:
Нерф ветки итальянских средних танков а именно Standart B и Progetto 65.
Не для кого не секрет, что совсем недавно эта техника буквально рвала рандом: превосходная стабилизация, комфортный механизм дозарядки и отличная динамика давала этим танкам огромное преимущество над всеми класами техники. Сейчас когда все основные характеристики подверглись нерфу, техника стала менее нагибучий а значит игроки стали на ней отыгрывать более аккуратно, и перестали оказывать то влияние на бой, которое было раньше.
Нерф французских колесников.
Нерф этой техники напрашивался сразу же с их релиза, они практически вытеснили из рандома все легкие танки и заполонили собой все уровни на огромный промежуток времени. На мой взгляд именно с их появлением турбо бои стали острой проблемой рандома. Сейчас количество игроков выкатывающих эту техники существенно снизилось а средние показатели по проценту побед немного упали что дало всему рандому вздохнуть немного глубже.
Новые премиум танки 8-го уровня имеют большую альфу но долгое кд и невысокую динамику.
Именно это решение как мне кажется является максимально правильным при решении проблемы турбочей, при таком подходе игра станет более позиционной и и менее быстрой, и постепенно тактика игры в рандоме начнет меняться, а турбо бои перестанут быть серьезной проблемой.
Ребаланс арты.
Не секрет что артиллерия может оказать огромное влияние на бои особенно на открытых картах там где остальная техника будет вынуждена вести позиционные перестрелки и выдумывать хитрые тактики для победы, артиллерия просто закидает фугасами любого находясь на другом конце карты.
Сложно сказать насколько сильное влияние ребаланс окажет на рандом но как минимум первый год, артилеристам придется перестраиваться и привыкать к новому геймплею. А слабые игроки нежелающие думать и развиваться будут вынуждены либо учится играть на такой арте, либо искать более подходящий класс техники.
На мой взгляд все эти изменения должны помочь в лечении рандома от турбо-боев, и если не искоренить их, то хотя бы снизить нагрузку.
Пиши в комментариях что ты думаешь по этому поводу.
Удачи в сражениях!