18 сентября 2020 вышел Crysis Remastered , ну и вкратце решил пробежаться по изменениям и вкратце затронуть причину низкой производительности игры!
Что изменилось, если сравнивать с оригиналом:
- изменили текстуры: теперь они имеют 8К (7680 х 4320) разрешение, PBR ( Physics Base Render ) и PBS ( Physics Base Shading ) составляющие, высокую детализацию, что отлично. Но есть те объекты, которые низкого качества, но об этом позже.
- изменили освещение. На смену SSAO и Ambient lighting пришли SSDO , Image base lighting , ну и трассировка лучей на основе вокселей SVOGI . Освещение в оригинале в большинстве сцен (особенно ночью и в каких нибудь строениях) было одним цветом, что в 2015 - 2021 годы выглядело грубовато и картонно. Новые технологии привнесли корректное, мягкое освещение. А трассировка лучей привнесла отражения, каких не было в оригинале, корректное падение лучей. Все это бьёт по хорошему восприятию игры. Но еще круче освещение и лучи выглядят, если поставить на Crysis Remastered мод BlackFire ' S . С этим модом, освещение выходит на новый уровень, то есть будет улучшено то в плане освещения, что доступно, хотя и не все!
Хотя в некоторых сценах есть упрощения, но об этом позже.
- Изменили каустику воды, теперь она ярко выражена, что очень хорошо!
- Количество объектов и расстояние прорисовки стало намного выше, чем в оригинале. Там, где в оригинале исчезают объекты, в ремастере объекты сохраняют свою детализацию и расстояние прорисовки, что очень хорошо. Но все же есть объекты низкого качества, но об этом позже.
Все эти изменения выделяют ремастер на абсолютно новый уровень в техническом плане и в графическом, однако есть некоторые упрощения, которые остались от PS 3 и XBOX 360, но это после обзора патчей!
В патче 1.2.0 повысили стабильность, ввели многоядерную оптимизацию на процессоры, исправили баги, много багов. Внимание, переводчик гугл.
Общие обновления
Дополнения и улучшения
-Улучшения сделаны на всех уровнях сложности.
-Улучшено поведение ИИ, чтобы сделать игру более сложной для игроков.
-На геймпад добавлены классические элементы управления Nano Suit .
-Добавлены расширенные настройки чувствительности для ПК.
-Добавлена чувствительность мыши для управления автомобилем.
Производительность
-Уменьшение артефактов трассировки лучей от ярких, излучающих объектов.
-Включите объемное рассеяние для предустановок High и Higher .
-Оптимизированная обработка лучей на стороне процессора.
-Сделаны общие улучшения процессора. В следующих патчах будет больше изменений.
-Улучшенная поддержка трассировки лучей с низким глянцем
Исправление ошибок
-Исправлена ошибка, возникающая при наклоне персонажа.
-Исправлена ошибка, из-за которой карта действий могла сбрасываться до значений по умолчанию.
-Исправлены проблемы с рукопашными атаками и прыжками в классическом костюме.
-Исправлена ошибка, при которой цвет волос корейских солдат менялся в зависимости от положения камеры.
-Исправлена проблема с постобработкой ротации всех объектов.
-Исправлена активация ярлыка костюма с одним касанием для рукопашного боя
-Исправлено несколько проблем с HDR .
-Исправлена ошибка, из-за которой тени могли мерцать.
-Исправлена ошибка, из-за которой Crouch и ADS не работали так же, как Sprint (удержание Shift - Sprint удерживается, но при нажатии клавиши он переключается.)
-Исправлены проблемы наложения теневых каскадов.
-Исправлены проблемы с объектами / частицами столкновения с водой.
-Исправлена ошибка, из-за которой при использовании Alt + Tab в полноэкранном режиме разрешение сбрасывалось до разрешения рабочего стола по умолчанию.
Известные проблемы
-Использование антивируса ESET во время игры в Crysis Remastered может вызвать утечку памяти, что в конечном итоге приведет к сбою. Отключение AV во время игры - возможное решение. (Пожалуйста, сделайте это на свой страх и риск!)
-Нажатие Alt + Tab может вызвать задержку.
-Игра может вылетать при загрузке, если имя пользователя Windows установлено на персидский язык. (Контакт - Остров).
-Визуальные эффекты для взрывов корейских грузовиков отсутствуют.
-Использование режима отображения без полей позволяет игре зависеть от частоты обновления экрана.
В патче 1.3.0 всю физику вернули. Теперь она работает не как на консолях PS 3 и XBOX 360, ну и с оптимизацией под многопоток, для видеокарт хорошо поработали, много багов исправили.
Вот список изменений (внимание переводчик гугл)
Производительность:
· Общие улучшения производительности для систем с высокими характеристиками.
· Повышена производительность систем на базе AMD , в которых для трассировки лучей установлено значение Очень высокий.
· Улучшения, внесенные в параметр Оптимальные настройки в настройках графики. Теперь выбор должен больше соответствовать возможностям вашего компьютера.
· Исправлено некоторое освещение, которое отсутствовало в игре, когда настройка качества теней была установлена на «Очень высокое» или «Может ли Crysis запустить».
· Улучшения, внесенные в трассировку лучей при установке на "очень высокий".
· Улучшен внешний вид воды в различных случаях для графических процессоров RTX (блики выглядят более естественными, удалены светящиеся артефакты / эффект зернистости).
· Исправлена проблема, которая приводила к уменьшению ~ 10 кадров в секунду при использовании без полей в оконном или полноэкранном режиме.
· Исправлена ошибка, из-за которой частота кадров падала при ползании через тело мертвого врага.
· Исправлена утечка памяти, которая могла произойти в начале Recovery - Village .
· Исправлена проблема, из-за которой запуск игры с включенным HDR мог вызвать появление артефактов во время кат-сцен.
Исправление ошибок:
· Исправлена ошибка, из-за которой источник света появлялся прямо под игроком после выстрела из оружия.
· Исправлена ошибка, из-за которой разведчики цефов не взрывались после смерти, что влияло на частоту кадров.
· Исправлен путь / ИИ для нескольких разведчиков цефов в Exodus - Sphere .
· Исправлена проблема, из-за которой в режиме скорости потреблялось больше энергии, чем предполагалось в классическом режиме нанокостюма.
· Исправлена ошибка, из-за которой текст «переключить / сменить оружие» перекрывал переключатель «Оружие ближнего действия» на некоторых языках.
· Исправлена подсказка для рисования цели для авиаудара на Onslaught - Tank (больше не @ строка)
· Исправлен сбой, который мог произойти в Rescue - Relic .
· Исправлены некоторые мерцающие тени на Assault - Harbour , когда на "Очень высоком" или " CIRC ?" настройки.
· Исправлена ошибка, из-за которой мини-карта / большая карта отображались намного меньше, чем предполагалось.
· Исправлен объект «Замени меня» рядом с глушителем GPS на острове Контакт.
· Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажей оставались неустановленными пулеметами.
· Исправлена ошибка, из-за которой прожектор лодки не отражал видимого света.
· Исправлена ошибка, из-за которой свет заметно изменялся при перемещении по комнате на Assault - Harbour .
· Улучшения растительности в настройках «Очень высокий».
· Исправлена ошибка, из-за которой вода мерцала в зависимости от угла обзора камеры в Assault - Harbor .
· Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при применении оптимальных настроек.
· Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять при движении лежа.
· Исправлена визуальная проблема, из-за которой лодка не раскачивалась на воде в Rescue - Relic .
· Исправлена проблема, которая могла привести к сбою при загрузке на уровень.
· Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать после изменения графических настроек и последующей перезагрузки в миссии Reckoning - Fleet .
· Прицел с красной точкой теперь работает должным образом и больше не пропускает точку при ADSing .
· Исправлен сбой, который мог произойти при попытке изменить привязку клавиш управления транспортным средством.
· Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при загрузке или выходе из игры.
· Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке на другой уровень из главного меню.
· Обновлены текстуры некоторых ландшафтов, чтобы они больше не отображались как «Замени меня».
· Исправлена физика растительности.
· Исправлено несколько строк в элементах управления, которые перекрываются с другими элементами пользовательского интерфейса на нескольких языках.
· Исправлены неестественные брызги, возникающие при бросании предметов в воду.
· Исправлен сбой, который мог произойти в Assault - Harbour из-за утечки памяти.
· Исправлен мерцающий фиолетовый свет на двигателе вертикального взлета и посадки в Sphere - Exodus и Rescue - Relic .
· Исправлен сбой, который мог произойти при смерти на шахте в Деревне - Восстановление.
· Исправлена неуместная декаль, которая появлялась на компьютере в Reckoning - Fleet .
· Кнопка «Назад» в выборе миссии теперь работает как положено.
· Убраны камни с воздуха на Onslaught - Tank .
· Исправлена растянутая текстура, которая появлялась на земле на Onslaught - Tank .
· Исправлена фоновая музыка для сцены на уровне восстановления 2.
· Добавлено отсутствующее объемное освещение из кат-сцены с General on Awakening - Mine .
· Исправлены некоторые черные артефакты, которые появлялись на двери в одном из трейлеров KPA в зависимости от угла камеры, на Awakening - Mine ).
· Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы большой емкости не восстанавливались после перехода на более легкую сложность.
· Исправлена ошибка, из-за которой оружие звучало по-разному в зависимости от режима стрельбы.
· Первая черепаха теперь видна при низких настройках графики на острове Контакт.
· Исправлена ошибка, из-за которой текстуры земли заметно менялись перед игроком.
· Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке в Recovery - village после завершения Reckoning - Fleet .
· Исправлена сфера «Замени меня», которая была видна в горах на Штурмовой гавани.
· Исправлен актив для шкафа в комнате с боссом на Пробуждении - Шахта.
· Исправлены некоторые заметные изменения, которые произошли с освещением в зависимости от угла камеры в Reckoning - Fleet .
· Исправлено изображение на дисплее, которое могло меняться в зависимости от угла камеры в Reckoning - Fleet .
· Удалена опция привязки Open / Close PDA , поскольку она не используется для одиночной игры (ранее использовалась в оригинале только для мультиплеера).
· Улучшения, внесенные в тень Кочевника, чтобы они больше соответствовали оригинальному Crysis на Core - Core .
· Исправлены некоторые нетекстурированные обломки, которые появлялись в кат-сцене на Контакт.
· Пули теперь оставляют правильные отметки при стрельбе по таким объектам, как автомобили (отверстия от пуль и ожоги).
· Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли изменять некоторые элементы управления в меню.
· Исправлена проблема, из-за которой при входе в определенные области возникали шипы.
· Улучшен LOD дома в Recovery - Village .
· Исправлены некоторые эффекты частиц, которые были видны на турелях во время финального боя с боссом.
· Исправлены детали с низким разрешением, которые появляются на указателе на Reckoning - Fleet .
· Исправлена ошибка, из-за которой волосы корейских солдат меняли цвет в зависимости от угла обзора камеры.
· Исправлена ошибка, из-за которой во время финального взрыва на Reckoning - Fleet появлялись артефакты.
· Исправлена ошибка, из-за которой источник огня был виден под полом на Core .
· Улучшен внешний вид огня в Core , чтобы он больше соответствовал оригиналу.
· Исправлена ошибка, из-за которой лампы в корейских трейлерах не горели.
· Исправлена ошибка, из-за которой инопланетянин не атаковал, если вы медленно двигались под покровом дыма на Core - Core .
· Исправлена ошибка, из-за которой эффект цветения при освещении был слишком интенсивным.
· Исправлена ошибка, из-за которой в воздухе над «Потерянным раем - Лед» появлялся камень.
· Исправлена проблема, которая приводила к значительному изменению LOD при взгляде на гусеницы танка с близкого расстояния.
· Исправлена ошибка, из-за которой потолочные лампы пропадали после выстрела в Recovery - Village .
· Исправлен артефакт мерцающей тени, который появлялся на грузовике в начале Потерянного рая - Лед.
· Исправлена ошибка, из-за которой модель подбора шрама пропадала, если на нее наступить, например Relic - Rescue .
· Улучшена детализация текстуры зажигательного боеприпаса.
· Исправлена ошибка, из-за которой дым от вспышки исчезал в зависимости от угла обзора камеры.
· Исправлена проблема, из-за которой тени мигали при использовании бинокля в зависимости от вашей точки зрения
· Исправлены отсутствующие визуальные эффекты пыли при Пробуждении - Шахты.
· Исправлен сбой, который мог произойти, если ваше имя пользователя Windows было на персидском языке.
· Исправлены заметные границы тумана, появляющиеся в помещении на Exodus - Sphere .
· Улучшен внешний вид колес грузовиков. Сломанные колеса больше не имеют черной текстуры.
В патче 2.0 немного над оптимизацией под многопоток поработали, большинство багов исправили, ну и исправили большинство низко полигональных объектов. И да, вернули миссию с самолётом!
(Внимание, переводчик гугл)
Основные
· Добавлен уровень «Вознесение».
· Добавлена опция включения помощи при прицеливании - только при использовании контроллера.
Производительность
· Улучшения качества теней и освещения в параметрах «Очень высокий» и «Может ли он запускать настройки Crysis ».
· Небольшая оптимизация процессора.
· Улучшения в RayTracing .
Исправление ошибок
· Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась миссия Исход - Сфера.
· Исправлена проблема, из-за которой окно игры мерцало при переключении в режим без полей.
· Исправлены обучающие сообщения, привязанные к классическому режиму нано-костюма на Contact - Island .
· Исправлена проблема, из-за которой экран мерцал при установке без полей с включенной функцией Vsync .
· Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при финальных титрах.
· Исправлен сбой, который мог произойти в Onslaught - Tank .
· Исправлен сбой, который мог произойти после авиаудара по штурму - Гавань.
· Исправлена ошибка, из-за которой подсказки в игре не менялись при активации классического нанокостюма.
· Схема управления классическим нанокостюмом в настройках теперь будет меняться в соответствии с выбранным режимом костюма.
· Исправлена ошибка, из-за которой физика растений работала странно при столкновении с игроком.
· Исправлена проблема, из-за которой в меню и HUD появлялись заполнители при выборе французского в качестве выбранного языка.
· Исправлена проблема, которая вызвала проблемы с анимацией ходьбы игроков после заставки в Reckoning - Fleet .
· Исправлен сбой, который мог произойти при выходе из миссии в главное меню.
· Исправлена проблема, которая позволяла изменять отключенные настройки.
· Исправлена мерцающая тень, которую можно было увидеть при использовании настроек Very High или CIRC , когда включена трассировка лучей.
· Исправлена ошибка, из-за которой Танк возвращался в исходное положение после стрельбы по Onslaught - Tank .
· Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало после загрузки на контрольную точку, сохраненную в Assault .
· Исправлена ошибка, из-за которой SMG , SCAR и FY 71 производили одиночные выстрелы при первой стрельбе из оружия.
· Исправлена ошибка, из-за которой поверхность Exodus - Sphere казалась частично черной.
· Исправлено темное текстурированное наложение, которое могло появиться на Paradise Lost - Ice .
· Улучшения неба на Paradise Lost - Ice .
· Исправлено несколько красных артефактов, которые появлялись во время игры на разных уровнях.
· Исправлена проблема, из-за которой различные модели имели более низкое разрешение, чем предполагалось на
· Исправлена ошибка, из-за которой СВВП на Штурмовой гавани сталкивался с танком.
· Исправлена проблема, из-за которой некоторые переходы пользовательского интерфейса зависали.
· Усовершенствования, внесенные в 2 D плоские отражения океана.
· Исправлена проблема, из-за которой кнопка звукового сигнала и свет в транспортных средствах совпадала с кнопками режима костюма.
· Исправлена проблема, которая позволяла изменять частоту отображения при использовании безграничного или оконного режима.
· Исправлена проблема, из-за которой плащ отключался, если оставалось 9 очков энергии.
· Исправлена проблема, из-за которой настройки графики не могли быть установлены на «Очень высокий» при использовании кнопки «по умолчанию».
· Исправлена проблема, которая вызвала скачок частоты кадров при включении трассировки лучей в контакте.
· Исправлена ошибка, из-за которой выстрелы из танков искажались в помещении на Onslaught - Tank .
· Исправлены некоторые проблемы с локализацией на традиционном и упрощенном китайском языках.
· Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в Деревне после перезагрузки на уровень из сохранения контрольной точки.
· Исправлено недостающее здание, которое можно найти на Спасении Реликвий.
· Исправлена проблема, из-за которой вы не могли открыть КПК.
· Исправлена проблема, из-за которой вы не могли активировать спринт.
· Исправлена ошибка, из-за которой пропадал первый выстрел из снайперской винтовки или винтовки Гаусса после 10-кратного увеличения.
· Исправлен текст, привязанный к горячей клавише танковой пушки для всех языков (не относится к английскому).
· Исправлена ошибка, из-за которой тень игрока появлялась в стекле, а не в отражении.
· Исправлена текстура земли с низким разрешением на Relic .
· Исправлена ошибка, из-за которой капли дождя не отображались на шлеме игроков в Reckoning - Fleet .
· Исправлена ошибка, из-за которой музыка в меню паузы продолжала воспроизводиться после перехода с помощью alt - tab и выхода из игры.
· Исправлена ошибка, из-за которой Nomad переключался с положения приседания на положение лежа рядом с препятствиями.
· Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было слышать первые выстрелы из любого оружия после загрузки на уровень.
· Исправлены некоторые мерцающие тени на Recovery - Village .
· Исправлены некоторые проблемы, из-за которых броня и плащ не работали должным образом в определенных частях игры.
· Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры вместо логотипа отображался черный экран.
· Исправлен сбой, который иногда мог произойти после смерти на определенных уровнях.
· Исправлена проблема со звуком, из-за которой нельзя было слышать выстрелы и звуки перезарядки.
· Исправлены звуковые эффекты выстрелов MOAC из-за более искаженного звука, чем предполагалось.
· Исправлен текст-заполнитель, который появлялся после отмены привязки действия.
· Исправлены некоторые отсутствующие символы в обучающих сообщениях.
· Исправлена проблема, из-за которой морда SCAR пропадала при стрельбе одиночными выстрелами.
· Исправлена ошибка, из-за которой частицы пыли, появляющиеся после стрельбы по стенам, мерцали.
· Исправлена ошибка, из-за которой пулеметы на транспортных средствах мерцали.
· Исправлено возможное зависание, которое могло произойти после загрузки в контрольную точку.
· Исправлена ошибка, из-за которой при использовании режима классического нанокостюма появлялись регулярные подсказки к обучению.
· Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли слышать звуки пистолета во время активного диалога.
· Исправлено несколько звуков пулеметов техники на Onslaught - Tank .
· Исправлена проблема, из-за которой тени на горе перемещались в зависимости от угла камеры при использовании средних настроек.
· Исправлена проблема с отражением трассировки лучей, некорректно перемещающимся с волнами на воде.
· Исправлена ошибка, из-за которой на ноутбуках со второстепенными объектами отображалось одно и то же изображение раскопок.
· Исправлена ошибка, из-за которой надписи на стенах и потолке исчезали в зависимости от угла обзора камеры.
· Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать параметр вибрации при использовании геймпада.
· Исправлены некоторые проблемы с анимацией и размещением нескольких врагов в контакте.
· Исправлена ошибка, из-за которой ящики отражали Assault - Harbor .
· Исправлена ошибка, из-за которой кнопки масштабирования для транспортных средств и оружия были одинаковыми.
· Исправлена проблема, из-за которой испанский текст не помещался в раскрывающемся списке при использовании настроек без полей.
· Исправлена некоторая испанская и турецкая локализация.
· Исправлено разрешение нанокорейских солдат на Пробуждении - Шахта.
· Исправлено размещение люка на ядре.
· Улучшения растительности во время кат-сцены ацтеков на острове Контакт.
· Удалены некоторые клонированные реквизиты из коммуникационного трейлера Recovery - Village .
· Исправлена проблема, из-за которой нажатие на гамма-коррекцию происходило примерно на 1 см вправо.
· Исправлены некоторые строки-заполнители для Air strike on Assault и обучения танку на Onslaught .
· Исправлена ошибка, из-за которой турбина вертикального взлета и посадки некорректно срабатывала в Exodus - Sphere .
· Исправлена ошибка, из-за которой модель Nomads двигалась в положении лежа.
· Исправлена ошибка, из-за которой отражения трассировки лучей в кабинах транспортных средств были слишком сильными.
· Исправлено неестественное изменение света на структуре пришельцев на Ядре.
· Исправлены некоторые текстуры растянутой земли в Awakening - Mine .
· Сняты колеса с разрушенных грузовиков.
· Исправлена ошибка, из-за которой элемент пользовательского интерфейса оружия, привязанный к переключению, не исчезал.
· Исправлено расположение экскаватора при пробуждении - шахта.
· Исправлена ошибка, из-за которой атака цефов на машину Кинан произошла слишком рано.
· Исправлена проблема, из-за которой настройки чувствительности для стиков геймпада были недоступны.
· Исправлена ошибка, из-за которой свет из люка финального босса появлялся через крышку на Reckoning - Fleet .
· Удалено неиспользуемое управление - тумблер пассажирского сиденья.
· Улучшены звуки стрельбы в помещении на Штурмовой гавани.
· Исправлена ошибка, из-за которой трупы проваливались через колоду на Reckoning - Fleet .
· Исправлен сбой, который мог произойти в Исследовательском Куполе при Спасении - Реликвии.
· Исправлено поведение, связанное с режимом скорости на нормальном / современном нанокостюме.
· Исправлена некоторая французская локализация.
· Исправлена текстура автомата по продаже напитков при средних настройках.
· Исправлено разрешение текста на двери в Reckoning - Fleet при средних настройках.
· Исправлено разрешение наклеек внутри VTOL на Assault - Harbor при средних настройках.
· Исправлен сбой, который мог произойти возле командного пункта при выпрыгивании из грузовика на острове Контакт.
· Исправлена проблема, из-за которой вы не могли закрыть экран целей при использовании контроллера.
· Исправлен звук, связанный с выстрелами из 3п пулемета во время сцены конвоя в Exodus - Sphere .
· Исправлен эхо, издаваемое врагами на Recovery - Village и Relic - Rescue
· Исправлена ошибка, из-за которой надпись ящика пропадала на Core .
· Исправлена ошибка, из-за которой капли дождя разбивались в воздухе на Reckoning Fleet .
· Исправлена модель забора на Rescue - Relic .
· Удалены водяные артефакты, которые могли появиться на краю водопада на Recue - Relic .
· Улучшен внешний вид снега в кат-сцене Exodus - Sphere .
· Исправлено мерцание, связанное с отражениями от воды при использовании среднего уровня настройки Контакт - Остров.
В следующем патче обещали DLSS внедрить туда и параметр, отвечающий за поле зрения и аппаратное ускорение для видеокарт.
Почему такие лаги? Объясняю! Дело в том, что все освещение работает на API Vulkan ( image base lighting , SSDO , SVOGI ). То есть какая то часть работает на API Vulkan , а другая на API DirectX 11.
Все лаги и статтеры из-за внутренних конфликтов API . Да и DLSS нету, что печально, но обещали с патчем 2хх добавить.
Crysis Remastered требователен к подсистеме памяти кэшей процессора (в основном кэши L1 и L2, L3 кэш от части требователен, хоть с последними патчами он может в многопоток). Например мой Ryzen 5 3600 неплохо нагружен (это увидите в видео, которое скину в конце статьи). Там будет видно, что процессора не хватает с такой подсистемой памяти. Дело в том, что процессору нужно, распаковать 8К текстуры с PBR и PBS составляющей, тянуть скрипты, загружать звуки, тянуть ИИ, тянуть трассировку лучей и так далее. То есть скорость кэшей должна быть выше этой.
8К текстуры с PBR и PBS с однопоточным по главному определению DirectX 11 - это конечно сильно.
Также тормозить Crysis Remastered может потому, что у него очень много объектов и дальность прорисовки объектов выше, чем в оригинале
Вот скриншоты сравнения оригинала с ремастером
Ну и сами текстуры в 8К разрешении, которые из воздуха не появятся. Их тоже нужно процессору распаковать и где-то хранить, например ОЗУ (рекомендуется DDR4 in Dual Channel 3800 - 4400 Mhz) и в кэше (чем выше скорость кэша, тем лучше)процессора
Спасибо каналу Digital Laboratory за сравнение. Ссылку на канал дам в описании!
Почему Cryengine 3, а не Cryengine 5, то все просто: у них была уже работа по переносу Crysis на Cryengine 3. То есть у них есть готовый скелет, только для PlayStation 3 и Xbox 360. Вот и было решение применить эти скелеты для ремастеров. Результаты впечатляют, картинка из этих скелетов получилась очень детализированная и красивая, но все же есть те моменты, которые выдают эти самые скелеты. Это низкая полигональность некоторых объектов, например банки, кружки бананы, коробки из под бананов, резкая детализация текстур с высокой до низкой, 2 D спрайтовые облака (хотя в оригинале были облака с применением технологии Ray - Marching ), упрощённая физика и скорость физики в 15 FPS , освещение в некоторых местах. Это было частично исправлено в патчах 1.3.0, 2.0. Если бы они полностью скелет перенесли на API Vulkan , а не только освещение, то все было бы намного лучше.
Готов поспорить, если бы они взяли Cryengine 5 за основу, то ситуация была бы хуже для процессоров неразгоняемых типа 2/4, 4/4 с памятью 2666 МГц, да и кода бы перенесли 70%
На реддите, на официальной странице (где новости выкладываются) в комментах требуют, чтобы полностью перенесли ремастер на API Vulkan .
Очень хорошая демонстрация и реклама вокселей вышла у Crytek . Ведь трассировка лучей SVOGI была сделана на основе вокселей! Трассировка лучей работает на центральном процессоре, поэтому она работает в ограниченном режиме! Даже в ограниченном режиме трассировка лучей дает то, чего нет в оригинале и делает итоговую картинку лучше (смотри в начале).
Спасибо каналам SelectFrom и Digital Foundry за объяснение принципа работы SVOGI и сравнение графики. Ссылки дам в описании
Многие на счет рекламы не знали, либо не заметили, но это факт! Думаю, что трассировка лучей на основе вокселей получит массовое распространение, как когда то получили SSAO , Ambient Lighting , подповерхостное рассеивание и так далее.
На счёт контактных теней: наверно тоже остался изъян PS 3, XBOX 360. Кстати да, свитч не тянет даже с контактными тенями, низко полигональные объекты и упрощённым освещением. Чем больше объектов, эффектов в сцене, тем больше дёргается картинка. Особенно видно, когда стрейфишь. Да и разрешение падает.
Некоторые консоль разгоняют и моды на охлаждение делают, чтобы не перегревалась. Это от части решает проблему, но не полностью! График Фремтайма там забор рисует, так что на ПК при низком фпс все не так плохо, как может показаться.
Для интереса, немного фактов про свитч: если crysis remastered только грузит 2 ядра, то ошибаетесь. Там абсолютно все игры крутятся на 2 ядрах. Тот же ведьмак 3, метро 2033 тоже 2 ядрах крутится. Видео есть на Ютубе, можете набрать и посмотреть, если интересно.
Итог: у CRYTEK получилась очень хорошая реставрация оригинального Crysis , особенно, если на Crysis Remastered BlackFire ' s Mod нацепить. Но давайте будем честны, не все идеально в этом ремастере. Crytek приходится очень много ошибок исправлять, исправлять некоторые изъяны, которые остались от PS 3 и XBOX 360, добавлять новые функции и технологии, усовершенствовать оптимизацию под многоядерные процессоры, да и развивать ремастер есть куда (если они будут развивать).
Для тех, кто не верит, что в Crysis Remastered нет многопотока, посмотрите этот тест процессора в 720р. По тесту видно, что все упирается, как многим не было прискорбно, в DirectX 11, который не может в многопоток сам по себе (видно, что игра может в многоядерник Ryzen 5 3600, но все равно есть зависимость от одного ядра), поэтому ждем переход на API Vulkan, потому что с 11 директом они далеко не уедут!
Вот ссылки: