Найти тему

Ответы на вопросы о стратегиях мотивации команды

Во время собеседования работодатели заинтересованы в оценке того, насколько хорошо коллеги и клиенты отреагируют на вас, и как вы будете взаимодействовать с ними в случае приема на работу. Соответственно, вы должны подготовиться к вопросам собеседования, например: «Какие стратегии вы бы использовали, чтобы мотивировать свою команду?»

Ожидайте этого вопроса, если вы проходите собеседование на должность, руководства командами сотрудников или управления проектами. Ваш ответ дает интервьюерам возможность взглянуть на ваше лидерство и стиль межличностного общения.

Другие профессии, в которых может быть этот вопрос, включают преподавание, продажи, связи с общественностью и другую работу, где вам нужно мотивировать других к действию.

Как отвечать на вопросы собеседования о мотивации других

Это ситуативный вопрос на собеседовании без неправильного или правильного ответа. Одна из стратегий вашего ответа - поделиться опытом, чтобы продемонстрировать методы мотивации, которые вы использовали в прошлом. Опишите ситуацию, свои действия и результаты, используя модифицированную версию методики ответов на интервью STAR . Вот пример того, как может выглядеть ответ, оформленный как «ситуация-действие-результат»:

Ситуация : Когда я работал в компании ABC, у нас была серия увольнений в середине и без того не укомплектованного проекта. Команда из 5 человек, которую я возглавлял, была деморализована, и ей также нужно было взять на себя дополнительную работу ушедшего персонала.

Действие : я взял каждого члена команды на кофе индивидуально. Эти встречи один на один давали возможность высказаться, но также давали сотрудникам возможность поделиться болевыми точками. Я поделился всеми потенциальными препятствиями на последующем собрании команды, и мы вместе обсудили решения, в том числе немного скорректировали сроки.

Результаты : В итоге проект был запущен всего на неделю с опозданием от первоначального графика и без каких-либо других проблем. Поскольку команда чувствовала, что их разочарование было признано, не было кипящего негодования, сдерживающего людей. Вместо этого команда чувствовала энтузиазм и единство в достижении общей цели.

На что обратить внимание в своем ответе

В своем ответе также полезно подчеркнуть, что вы понимаете, что мотивационные подходы должны быть адаптированы к типу личности. Вы можете упомянуть, что вам нужно время, чтобы познакомиться со своими клиентами или членами команды и оценить их потребности и предпочтения. Полезно различать, как вы можете подходить к сотрудникам, которые хорошо работают, и к сотрудникам, работающим плохо.

Продемонстрируйте, что вы осведомлены о некоторых общих факторах, которые помогают повысить мотивацию на работе, например о бонусах, командном духе и признании. Конечно, вы также захотите дать понять, что вы не всегда можете контролировать эти факторы. Например, зарплаты и бонусы часто находятся вне контроля менеджера или члена команды.

Работа в сфере продаж, маркетинга и PR

Если вы проходите собеседование на должность в сфере продаж, связей с общественностью, маркетинга или сбора средств, где вам необходимо убедить клиентов предпринять определенные действия, расскажите, как вы обнаруживаете потребности и предпочтения своих клиентов или клиентов. Затем упомяните, как вы подчеркиваете преимущества своих продуктов или услуг в свете этих желаний и потребностей, чтобы вызвать желаемый отклик у ваших клиентов.

Примеры утверждений, которые следует учитывать при подготовке ответа

Признание достижений

Я считаю, что признание положительных аспектов производительности сотрудников имеет решающее значение для мотивации большинства сотрудников. Например, я управляю штатом из пяти сотрудников, и я заметил, что один из них был несколько замкнутым и, как правило, оставался в тени. Он работал достойно, но не хотел участвовать в собраниях, и я подумал, что он мог бы быть более продуктивным, если бы был оптимально мотивирован.

Я начал ежедневный ритуал, проверяя его и отслеживая его результаты. Я оставил положительные отзывы о его ежедневных достижениях. Я обнаружил, что качество и количество его продукции увеличивались по мере того, как я общался с ним чаще. Я имел возможность звонить ему на собраниях, так как я лучше понимал детали его работы и просил его поделиться с коллегами некоторыми из его успешных стратегий.

Последовательная обратная связь

Я считаю, что регулярная и конкретная обратная связь важна при работе с работником, который не раскрывает свой потенциал. Я слышал жалобы от нескольких посетителей моего ресторана на то, что один из моих барменов не был таким веселым и внимательным, как им хотелось бы.

Я начал расспрашивать ее клиентов, когда они уходили, о качестве обслуживания и сообщил ей как можно скорее после того, как они ушли, о том, что я узнал. Я сообщал ей, какое поведение вызывает проблемы, и хвалил ее, когда покупатель был доволен. После нескольких смен я заметил изменения в ее отношении и начал постоянно получать положительные отзывы от ее клиентов.

Создание условий для работы

Я считаю, что сотрудники становятся более мотивированными, когда понимают влияние проекта и свою роль. Я также думаю, что они с большей вероятностью будут мотивированы, если они внесут свой вклад в то, как достичь целей группы или отдела. Когда я начал кампанию по сбору средств для новой библиотеки, я созвал собрание и четко объяснил цель акции и ее преимущества для колледжа.

Затем я попросил группу поделиться своими мыслями о том, как лучше всего достичь нашей цели. После мозгового штурма для достижения наилучших результатов я пришел к консенсусу по поводу плана и назначил обязанности для каждого члена команды. Группа вложила больше средств в эту кампанию, чем в какие-либо предыдущие усилия, и мы достигли нашей цели раньше срока.

О мотивации других в продажах

Как вы можете видеть из моего резюме, в прошлом я продавал программное обеспечение для сбора средств. Мой подход к мотивации клиентов заключался в том, чтобы тратить время на выявление проблем и проблем, с которыми сталкиваются их сотрудники по разработке. Затем я предлагал особенности своего продукта, которые помогли бы им справиться с этими проблемами.

Например, я встретился с одним сотрудником по развитию музея и обнаружил, что у них нет систематического способа определения конкретных спонсоров на основе их художественных интересов. Персонал полагался на рукописные заметки или память. Я показал ей, как наши файлы потенциальных клиентов могут быть закодированы различными видами искусства, и могут быть созданы списки прошлых и потенциальных жертвователей. Она решила приобрести аренду, как только увидела, как система может помочь ее сотрудникам сосредоточить усилия по сбору средств на потенциальных клиентах, заинтересованных в предстоящих выставках.

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #общество #собеседования #менеджмент