60,7K подписчиков

Две недели сидела только на готовом ПП. Показываю, чем кормили и сколько удалось сбросить. Обзор сервиса Левел Китчен

Здравствуйте! В этой зимней спячке вес совсем не хочет уходить. Организм-предатель хочет зарыться под одеяло и требует чай с шоколадкой.

Я решилась на отчаянный шаг, когда встала на весы, а они показали в очередной раз плюс 😞 Выбора у меня особо не было. Из всех сервисов, которые я смотрела Level Kitchen оказался самым дешевым, работает по многим городам и конкретно в мой город доставляют из Москвы.

Вот так выглядело 2 дня питания
Вот так выглядело 2 дня питания

Я всегда хотела протестировать подобный сервис. Красивая реклама обещает разнообразное низкокалорийное питание с классным результатом по итогу. Мне хотелось посмотреть на более длительном этапе, как работают такого толка компании. Ну и, конечно, хотелось результат. Поэтому я дала себе 2 недели на этот эксперимент. Прошла этот путь, сделала много фото и теперь готова рассказать вам.

Привозят еду в первой половине дня. Можно выбрать интервал, в котором тебе удобно с 6 утра до 12. Его можно менять. Например, в выходные я переставляла часы. Питание привозили каждые 2 дня. На пакете всегда была наклейка с моим рационом 1500 ккал (мне кажется это оптимальный калораж для женщины, чтобы сбросить вес). Есть рацион даже на 750 ккал для супербыстрого сброса веса.

Я удивилась, но когда спросила женщину, много ли в нашем городе делают заказов, она сказала, что работают 4 курьера 😳. А городок у нас не очень большой. Видимо, многие считают такое питание удобным.

В каждом пакете всегда было меню с разложенным калоражом на каждое блюда, а сами контейнеры помечены цифрой и днем недели. Нужно просто было есть по порядку с интервалом 2,5-3 часа. А также клали хорошие пластиковые приборы, рассчитанные на весь прием пищи. Очень удобно для тех, кто на работе.

В моем рационе было всегда 6 приемов пищи. Частенько на завтрак были каши. Вкусные, сладкие. Немало было и мяса. В основном котлетки, из мяса и рыбы. Было и жаркое, и подливка. Из круп попробовала все) Иногда даже были макароны. Сэндвичи. В статье будет много фото, листайте галереи.

Что сильно удивило

Я не думала, что будет так вкусно. Я ожидала пресную еду, которую смогу терпеть. Каши на воде и никаких сладостей. Но что-то сладкое было ежедневно. Чизкейк, запеканки, муссы. Было с чем чайку попить) Сервис находит баланс между "уложиться в калораж и, чтобы было вкусно". Это приятно.

Ребята реально заморачиваются с соусами. Если честно иногда они и вовсе не нужны. Но это на мой вкус, а кто-то любит. Видно, что их готовят на кухне. Было либо масло с приправами, либо сметанка. Даже сладкие ягодные соусы к мясу. Необычное и вкусное сочетание. А один раз был соус с малосольными огурчиками.

Я удивилась, но за 2 недели не повторилось ни одно блюдо! Все это время 6 раз в день я питалась разносолами. Впервые такое в моей жизни) даже шведский стол повторяет блюда, а тут каждый раз что-то новенькое.

Что не понравилось

Мне не хватало свежих овощей. На последний прием пищи всегда был салат, но в процессе мне к еде не хватало овощей. Поэтому приходилось докупать отдельно. Вообще говорят, что такие сервисы предполагают, что ты сам себе будешь готовить салат и добавлять в рацион фрукты. В целом часто были овощи в блюдах, на пару и свежие, но не в том количестве, как хотелось бы.

Мне не хватало супов. Не понимаю, почему нет супов. Хотя бы иногда. Уверена, что можно придумать контейнеры, которые не расплескают жидкость. За это время по супам я соскучилась 😊

Сколько удалось скинуть

Мне не было сильно голодно. Я добавляла овощи и иногда фрукты, могла съесть орешек. За все время, что я пыталась сбросить вес этот этап оказался самым легким. И результат меня порадовал. Я скинула 2,5 кг. Мне кажется прекрасно за 2 недели. Плюс, конечно, еще отдохнула. Не думала о том, что мне поесть и готовила иногда для мужа ну и выходные для ребенка.

Заказать питание и посмотреть цену можно на официальном сайте. У меня есть промокод Nefedova на скидку 10% (действует для новых клиентов). Я сделала еще один профиль на мужа и получилась скидка 1200 руб( заказывала на 12 дней).

В целом это отличный вариант, для тех кому некогда готовить и кто хочет срочно начать сбрасывать вес. Мне понравилось.  Скорее всего, буду повторять периодически или как вариант брать несколько дней на всю семью, чтобы отдохнуть от готовки. Сын, кстати, тоже с интересом пробовал некоторые блюда.

Расскажите, пробовали ли вы подобные сервисы?