Хотите рекламировать ваши товары и услуги в интернете? Нет ничего проще — добро пожаловать в мир контекстной рекламы: за определенную сумму на счету в Яндекс.Директе ваше объявление будет показываться каждый раз когда запрос пользователя будет содержать название вашего товара!
Настроить контекст очень просто, и сейчас мы вам в этом поможем (все советы шуточные, поэтому читайте их и делайте наоборот!):
1. Не добавляйте минус-слова
Чем больше пользователей увидят вашу рекламу, тем больше переходов вы получите и больше денег потратите. У вас же неограниченный бюджет, верно? К тому же, вдруг человек, который ищет «фото iphone 6s», увидев ваши выгодные условия, решит не только посмотреть, но и купить заветное «яблоко».
2. Не делите кампании на поиск и рекламную сеть
Действительно, зачем тратить время на запуск идентичных кампаний? Пускай Директ показывает одни и те же объявления с одними и теми же настройками — если работает на поиске, значит сработает и в сетях.
3. Не смотрите на конкурентов
Какая разница, что пишут в объявлениях еще 100500 компаний, продающих пластиковые окна в Москве? Вы же лучше знаете, что нужно вашим клиентам, правда? Вот и не стоит напрягаться лишний раз: просто скопируйте в свои объявления то, что уже есть у других.
4. Ориентируйтесь только на CTR
Высокий показатель кликабельности — это успех, и не важно, что реклама за две недели съела месячный бюджет, а продаж пока не видно. Они обязательно будут, а ваш бюджет, как мы уже выяснили, действительно резиновый.
5. Обещайте небывалые скидки
Самое главное — заманить клиента на сайт, а там уже продажники и аккаунт-менеджеры разберутся. Обещайте скидки до 95%, бесплатную доставку по всему миру, последние айфоны в подарок — не скупитесь на обещания!
И все это было бы смешно, когда бы не было грустно — мы действительно часто встречаем неграмотно написанные, неверно настроенные, откровенно «левые» рекламные контекстные объявления.
Поэтому если вы хотите запустить контекст и при этом не потратить месячный бюджет в первые двое суток из-за нецелевых кликов, то лучшим решением будет обращение к профессионалам, а конкретнее — к нам.