Найти тему
Integrus. it-решения

Как рекламировать спецтехнику в Интернете?

Для продажи спецтехники важны участие в профильных выставках, маркетинговые мероприятия, продвижение продающего сайта. Клиент стремится получить услугу в полном объёме, включая гарантийное обслуживание и оперативное решение возможных проблем.

  • Чтобы привлечь внимание клиента, необходим качественный и эффективный сайт. Именно сайт служит для сбора контактов потенциальных покупателей, а остальные площадки и рекламные кампании служат для него подспорьем.
  • Обязательная часть сайта – каталог продукции. Все позиции должны иметь подробное описание технических характеристик. Каталог лучше реализовать методом электронных таблиц, это облегчит поддержание актуальности.
  • Вместе с информацией о предлагаемой продукции важно продемонстрировать комплексность обслуживания, готовность решить возможные проблемы покупателя, дать дополнительную информацию об эксплуатации техники.
  • Главная страница сайта должна иметь контактную информацию и форму обратной связи.
  • Сайт должен быть адаптивным для любых устройств, от ПК до смартфонов.
  • Важно регулярно обновлять и дополнять содержание сайта, это привлекает внимание и способствует индексированию и продвижению на первые страницы поисковых систем.

Самую большую отдачу дают сайты, вышедшие на первые страницы поисковиков. Для выхода на первые позиции применяются рекламные инструменты:

  • к онтекстная реклама;
  • SEO-продвижение ;
  • объявления на тематических электронных ресурсах;
  • целевые рассылки подписчикам.

Работу по созданию сайта можно представить в виде следующих этапов.

  • Создание смыслового ядра, содержащего род деятельности, виды услуг.
  • Размещение контента 100% уникальности.
  • SEO -оптимизация. Тексты должны содержать релевантные запросы, иметь чёткую структуру, низкий уровень заспамленности и «воды». Страницы снабжаются внутренними ссылками и должны загружаться с высокой скоростью.
  • Реклама. Хорошо зарекомендовали себя площадки Pulscen.ru и Tiu.ru – они обеспечивают TOP в поиске Яндекса. Узкоспециализированная спецтехника хорошо рекламируется на специализированных ресурсах, например, экскаваторы стоит рекламировать на площадке «Экскаватор.ру». А вот площадки широкого профиля типа Avito не дают высоких результатов.
  • SMM -продвижение и таргетированная реклама в соцсетях. Позволяет не только привлечь целевую аудиторию, по и получить площадку для прямого общения с потенциальными покупателями.

Реклама и продвижение спецтехники требует комплексного подхода по всем направлениям, только тогда можно добиться положительных результатов.

Подробнее: https:// integrus. ru/ blog/ internet- marketing- decisions/ prodvizhenie- spetstehniki. html