Найти тему
Марина Микушина

А что, если личный бренд доступен даже Валере?

Представьте, есть челочек. Чтобы его было проще представлять, назовем его Валера.

Наш Валера работает в офисе. Не….. 🤔 Скучно. Не в офисе, а на производстве шоколадных конфет. Так лучше... ☺️ Валера стоит на линии фасовки и раскладывает конфетки по коробочкам. Но наш Валера откровенно з***лся (представляем, как он тяжело вздыхает). Ему хочется другой жизни. И у него для этого все есть. И образование хорошее он получил, и круто разбирается в своей нише. К слову, представим, что Валера профессионал в сфере кондитерского дела. Не зря же он у нас на шоколадной фабрике работает….

И вот Валера думает, что пора улучшить качество своей жизни. ☝️ И сейчас у него два варианта: уйти работать в ресторан поворенком на кондитерку или начать свое домашнее производство. Допустим, он выбирает второе. И тут запара... В его городе уже около тысячи таких же домашних кондитеров. 🤔 И тут у Валеры снова есть два варианта выхода в свет: первый - создать безликий аккаунт с примерами своих работ (тортики там всякие, пироженки) и второй - начать вести крутой блог, в котором он будет говорить не только о своих вкусняхах, но еще и о себе, делиться опытом, рассказывать об изнанке шоколадного производства, а еще о всем том, чем будет отличаться от всех. 👌

А теперь вопрос знатокам… Какой аккаунт удастся раскрутить быстрее?

Дам подсказку – второй! 😉

Дело в том, что люди идут на людей. ❗️ Нам всем интересно, кто и как стоит за тем или иным продуктом. И будет интересно всегда. И от того, насколько нам нравится человек, который готовил тот же, например, торт, будет зависеть количество его продаж. 💰

При таком раскладе дел есть вероятность, что нашего Валеру быстрее заметят, и он станет Валерием, которого пригласят шефом в крутой ресторан (или ещё бог весть что может произойти хорошего). 💥

Пожелаем нашему вымышленному Валере успехов. И мне. Принимаю лайками и комментариями ❤️