Найти в Дзене

Колл-центр для оконных компаний: Готовое решение для бизнеса

Оглавление

Компания «Цифровые технологии» предлагает готовый колл-центр для оконных компаний на выгодных условиях. С помощью собственного call-центра вы сможете эффективно принимать и обрабатывать заявки на установку, ремонт пластиковых, металлопластиковых, деревянных окон и оконных систем. Значительно упростится поиск новых клиентов, массовая рассылке с информированием о текущих акциях.

Услуги колл-центра для оконных компаний по доступным ценам
Услуги колл-центра для оконных компаний по доступным ценам

Что мы предлагаем?

Колл-центр для производителей окон и компаний, занимающихся их установкой, может включать в себя следующие услуги:

  • Приём и обработка обращений. В основном это заявки на установку оконных систем «под ключ», оставляемые по телефону. Также операторы могут принимать и обрабатывать обращения из мессенджеров, с сайтов, e -mail. Ответы на вопросы потенциальных клиентов, внесение данных по заказам в систему.
  • «Горячая линия». Для производителей окон собственная «Горячая линия» поможет выявлять проблемы с продукцией, а для установщиков – с некачественным сервисом. Каждый из клиентов сможет легко и быстро оставить на рассмотрение жалобу или предложение, высказать благодарность.
  • Внедрение омниканальности. За счёт омниканального call-центра осуществляется бесшовная коммуникация с клиентами без строгой привязки к конкретному каналу связи. На практике, человек может вызвать замерщика, оставив заявку на обратный звонок на сайте, а через день попросить перенести время приезда мастера, позвонив по телефону. Оператору не нужно будет уточнять информацию по ранее оставленной заявке непосредственно у абонента, поскольку все данные по всем обращениям с разных каналов связи будут отображаться в едином окне истории.
  • Распределение звонков. Если абонент обращается по конкретному техническому вопросу, решить который может только специалист оконной компании, то оператор переводит звонок на соответствующего мастера, менеджера.
  • Исходящие вызовы. Проведение обзвонов для информирования о текущих акциях (актуально, если человек ранее заказывал установку оконных систем только в одной комнате), анкетирование по телефону для оценки качества обслуживания. Также при исходящих вызовах возможен поиск клиентов, «холодные» продажи, актуализация текущей базы данных.
  • Оповещения. Отправка по SMS , e-mail или в чатах в мессенджерах, социальных сетях информации о статусе заявки, предстоящих акциях и другой информации, которая может быть полезна действующим и потенциальным заказчикам услуг компании.
  • Внесение данных в CRM-систему заказчика. При обработке входящих звонков операторы могут не только передавать контакт в компанию заказчика, но и самостоятельно вносить все данные по заявке в CRM-систему. Т.е. заказчик получает в удобной для работе форме принятую заявку и работает по ней – например, отправляет мастера для замеров.
Колл-центр на аутсорсинге будет полезен для Вашего бизнеса
Колл-центр на аутсорсинге будет полезен для Вашего бизнеса

Чем может быть полезен колл-центр на аутсорсинге?

Колл-центр для оконщиков полезен существенной экономией на «работу на телефоне». Не требуется нанимать отдельно сотрудника, который бы отвечал на входящие звонки, занимался обзвоном, рассылками. Зачастую финансовых возможностей для расширения штата у небольших компаний по изготовлению и установки окон просто нет, а количество обращений может постоянно расти. В итоге вместо основной деятельности сотрудникам приходится постоянно общаться с потенциальными клиентами.

Предложение от контакт-центра «Цифровые технологии»

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает внедрить колл-центр для установщиков окон в сжатые сроки. Вы получаете полностью готовое решение, которое может быть легко адаптировано, индивидуализировано под ваш бизнес. Узнайте больше о ваших выгодах и наших возможностях непосредственно у менеджеров компании – подробнее на сайте: https://www.dtco.ru/gotovye-resheniya/okonnye-kompanii/

Услуги колл-центра для оконных компаний - удалённо - по телефону: 8 800 555 0 556
Услуги колл-центра для оконных компаний - удалённо - по телефону: 8 800 555 0 556

Эти статьи могут быть интересны:

1. Автоинформатор по телефону или Обзвон роботом: Услуга колл-центра

2. Как закончить разговор по телефону с негативным клиентом?

3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра

4. Как реагировать на личные оскорбления оператору колл-центра?

5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов

6. Что такое процент пропущенных звонков?

7. IVR-система: что это такое и какие преимущества она даёт?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".