Найти тему
МАМА ЛЕНА

ИСТОРИИ ИЗ КРАСНОЙ ЗОНЫ. ИСТОРИЯ О БОЛЬНИЦЕ.

Оглавление

Хочу немного рассказать вам об Городской клинической больнице №45 Москвы.

Да, да, такое официальное название лечебного учреждения, где я сейчас нахожусь.

Вид из окна больничной палаты
Вид из окна больничной палаты

Больница расположилась в Звенигороде на территории более 50 гектаров.

Строительство больницы №45 завершилось в 1932 году. Тогда же ГКБ №45 начала оказывать специализированную медицинскую помощь пациентам, страдающим туберкулёзом органов дыхания.

В 1971 году городская больница №45 была перепрофилирована в пульмонологическую. К 1981 году был введён в эксплуатацию второй корпус больницы и мощность больницы достигла 500 коек.

В апреле больница была полностью перепрофилирование под ковидный госпиталь.

Корпуса практически заново отстроили за две недели. Провели дополнительные коммуникации подачи кислорода к каждой койке больного, запустили систему очистки воздуха всех помещений, провели разделения красной и зелёных зон, отстроили систему шлюзов.

Система вентиляции и очистки воздуха
Система вентиляции и очистки воздуха

Больных средней тяжести принимают два корпуса по 7 этажей каждый. На каждом этаже по 110 больничных коек.

Отдельно имеется корпус реанимации, со своим приёмным покоем и палатами интенсивной терапии и ИВЛ. Туда помещают особо сложных больных.

На момент моего нахождения в больнице (с 05.02.21), наше отделение заполнено на 50%. Но скорые прибывают сплошным потоком.

Отделение реанимации заполнено на 85% процентов (данные со слов сотрудников).

Сотрудники отделения говорят о новой вспышке болезни.

По их словам вирус сильно изменился и вторая волна совсем не похожа на первую по симптоматике.

В основном в отделении бессимптомные больные. У них нет ни кашля, ни насморка, ни высокой температуры. Имеется только низкая сатурация и большой % поражения легких.

Мне как пациенту, это тоже заметно. Я не слышу кашля других больных. Изредка кто-то где-то кашлянет.

Маленькое отступление. Одна дама написала мне комментарий, что я всех запугиваю своими заметками. Что она ведёт обычный образ жизни, ходит по музеям, театрам, встречается с друзьями в ресторанах и ее не испугать какими-то там соплями и кашлем. Я ей ответила, что тоже вела обычный образ жизни, ходила на работу и магазин и ждала приезда внуков и дочери. Но вот теперь я в красной зоне и у меня нет ни соплей, ни кашля. Как, впрочем, нет и 45% легких. У остальных в моей палате, такая же картина. А не боится ли эта дама перестать дышать?

Мне очень понравилось отношение медицинского персонала к пациентам! Ни какого недовольства на просьбы больных. Одна женщина попросила дополнительную подушку, ее тут же принесли и помогли больной устроится поудобнее.

Телевизор в палате
Телевизор в палате

Персонал вежливый и внимательный.

Влажная уборка ежедневная. Убирают в палатах в основном молодые мужчины, и, поверьте, делают это лучше женщин! Такой тщательной уборки я не видела в лечебных заведениях.

В каждой палате раковина и зеркало
В каждой палате раковина и зеркало

Питание для больницы очень даже не плохое. Утром каши, масло, хлеб, сыр чай. На обед первое, второе, компот. На ужин второе и чай. Есть ещё полдник с кефиром или соком. Из фруктов только яблоки. Всегда в неограниченном количестве бутилированная питьевая вода.

Вся еда раздаётся в одноразовой пластиковой посуде.

На вкус еда вполне приличная, я хоть и привередливая в еде, но все съедала, хотя у меня было что поесть (дети привезли).

Единственное, чего мне на хватает, это свежих овощей, какого-нибудь капустного салатика. Но это уже мои капризы.

Медицинский персонал высокой квалификации. У меня очень плохие вены и взять кровь на анализ или сделать внутривенный укол - целая проблема.

В моей поликлинике не всегда удавалось это сделать.

А тут уже два рада взяли кровь на анализ с первого раза. Правда, когда назначили колоть гормоны, решили поставить катетер, сознались, что вены плохие и меня лучше не мучить два раза в день.

На обходах лечащий врач и завотделением очень внимательны к пациентам и тратят на каждого столько времени, сколько требуется. Отвечают пациентам на их вопросы, рассказывают о проводимом лечении, внимательно относятся к жалобам.

Но больница - это больница, лучше сюда не попадать!

Здоровья всем, берегите себя!