Привет!
Меня зовут Тимофей, и я люблю горы!
В первом своём походе я плакал и не мог уснуть. Мама поняла, что я привык спать без штанов, их догадались с меня стянуть, и я забылся сном в палатке, на свежем воздухе. Мне было 11 месяцев)
Позже я стал ходить в походы сам: Алтай, Тянь-Шань, Кавказ, Памир. Спортивные маршруты 1-5 категорий сложности по шкале горного туризма. Наша памирская «пятёрка» потянула на уровень КМС.
Слово Тянь-Шань мне запомнилось с детства, потому, что оно прикольное и ещё потому, что первые воспоминания в жизни – просмотр родительских слайдов на экране (простыне) через диапроектор. И их молодость в турклубе им. Н. Гастелло г. Уфа.
Еще с детства я с огромной страстью полюбил мотоциклы. Наверно, это передалось генетически, так как мой дед по материнской линии – Арслан, как сумасшедший гонял на мотоцикле. Его брат Закий был испытателем военных «Уралов» - и гонял на полигоне в Миассе.
Первый высокогорный поход был на Тянь-Шань в студенческом 2009-ом, первое руководство тоже на Тянь-Шань - в выпускном 2013-ом.
В высокогорье я начал ходить, будучи студентом факультета авиационных двигателей уфимского авиационного универа. Каждый раз перед походом приходилось месяцок работать на стройке. Ближе к выпуску, на 5, 6-ом курсах уже значительно помогала стипендия правительства. Кроме того, увлёкся фотографией, тоже удовольствие не из дешёвых. За студенческую жизнь прошёл от дешёвой мыльницы до профессиональной зеркалки и таскал в горы уже не маленький фотоаппаратик, а 6 кг аппаратуры (штатив, объективы, аккумуляторы…).
После универа я служил в Липецком авиацентре войсковых испытаний. На должности офицера-исследователя.
Первым офицером, которого я встретил в армии - был подполковник Изотов, прекрасный офицер! Позже он и помог мне с моей «отдушиной». Соль в том, что у офицеров нагрузка в основном психологическая. И мне нужно было как-то разгружаться. Тут я и вспомнил о своей любви к мотоциклам. Очень хотелось отключиться от обстановки, где «круглое перетаскивают, квадратное перекатывают», просто развеяться.
И я пошел в специальную мотошколу, где учат только на категорию А. Меня учил реальный байкер - Рома Савченко, член мотоклуба. Встретил меня в байкерском прикиде.
За мотоциклом я «в студёную зимнюю пору» гонял в Москву, в самоволку. В Липецк его доставила транспортная компания. Дождавшись мотосезона, стал снимать стресс покатушками.
Тот начальник штаба эскадрильи, Изотов, кстати, и дал мне контакты инструктора. Он сам оказался байкером. Присматривался ко мне месяц, а когда поговорили по душам – все встало на свои места.
После я влился в среду липецких байкеров. Мы проводили долгие вечера вместе, ковырялись в мотоциклах в общем гараже и катали вместе. Очень душевная была компания.
Уволился я в 2017-ом старшим лейтенантом воздушно-космических сил.
Начал работать инженером-конструктором в области промышленной робототехники. Чётко по специальности, которой учился 6 лет в универе.
После увольнения из армии, я понял, что мне есть, что рассказать о походах. Если их сложить - получится 2000 км по горам и более 40-ка перевалов.
Из-за характера работы, мозг – самая напряжённая часть организма, - приходится ходить в горы. Там он хорошенько расслабляется, отключаясь от всего городского.
Что касается моей работы сейчас – компания «ARTech », в которой я работаю, занимается интеграцией промышленных роботов. То есть существуют производители роботов и заводы, которым нужны роботы. Сами производители не занимаются внедрением на производство своих роботов. Есть такие, как мы, компании – интеграторы, которые решают конкретные инженерные задачи. Когда, к примеру, необходимо автоматизировать или роботизировать какой-то процесс – компании обращаются к нам. Наши специалисты подбирают робота, а задачи по проектированию «схватывания/захвата» роботом тех или иных деталей или предметов – решаю я.
Всемирно известная компания IKEA сейчас расширяет производство, и я проектирую пару захватов для её производственных линий. До этого я проектировал элементы упаковочной линии для фабрики, производящей мороженое Магнат, в Омске. Также, проектировал захват для проекта роботизации госархива, чтобы роботы могли брать коробки с документами и складывать на паллеты. Которые потом отправятся на склад.
Вот так, коротенько обо мне. Честь имею рекомендоваться, поручик Ракшин.
P.S. Подписывайтесь на канал - будет много интересного и полезного!
Расскажу о кайфовых маршрутах, интересных местах для съемки, о технике, снаряжении и о походах, куда я приглашу вас)