Найти тему

Откуда сегодня пошла мода ругать детские сады последними словами?

Оглавление

Оговорюсь сразу: у дошкольного образования слишком много проблем, чтобы их не видеть и о них не писать. Но авторы пишут, скорее, о людях, оказавшихся не на своём месте, не на своей должности, черня, однако, при этом, детские сады. А слова-то какие упоминают: "ужасы", "кошмары".

То упомянут, что ребёнку на голову няня или воспитательница вывалили тарелку с кашей, то, что ребёнка положили спать на голую клеёнку, даже не постелив сверху простынку.

Согласна, таким сотрудникам самим бы надеть горшок каши на голову, да спать уложить на клеёнку. А после этого – гнать из детского сада пыльной метлой. Но нельзя думать, что все работники детских учреждений такие же.

Детский сад - помощь семье в образовании ребёнка
Детский сад - помощь семье в образовании ребёнка

Вот что я прочитала в одной из статей. Автор очень категорично настроен против детских садов.

Детский сад для меня — крайняя мера. Место, куда ребёнка нужно отвести, когда никаких других альтернатив нет.

А в настоящее время для детей итак нет никакой альтернативы, в первую очередь - для социализации ребёнка (даже если родители очень грамотны, и заняться его образованием и развитием могут дома).

...я была уверена, что абсолютно все родители думают точно так же. Что в детские сады ходят дети небогатых трудяг. Тех, кому ребёнка деть некуда.

Какое же неуважительное отношение к людям...

►►► Статья в тему:

Вредные советы для воспитателей и родителей, найденные на детских и родительских каналах Яндекс Дзен

...оказывается, многие женщины от воспитания собственного ребёнка отказываются добровольно.

Не надо путать детские сады с детским домом.

Кого я не понимаю, так это мам и пап, у которых есть деньги и время воспитывать ребёнка дома, но при этом они отдают его в сад ради некой социализации.

«Социализация» отнюдь не «некая», это понятие даже шире понятия «образование», от него зависит наше мировоззрение.

Опыт нахождения в течение десяти часов в день в компании случайно подобранных и застрессированных людей мало где в будущем пригодится. Разве что в армии или в тюрьме.

Конечно, стресс будет иметь место, пока в детском саду будут встречаться сотрудники, описанные в самом начале статьи.

Но, например, садисты, маньяки, и педофилы, увы, составляют большую угрозу для жизни и здоровья детей и в обычной жизни; общество пока не имеет способа от них избавиться.

►►► Статья в тему:

«Детский сад – угроза для жизни ребёнка!» В своём ли уме родители, заявляющие такое?

Хотя, в педагогических учреждениях избавиться от недостойных воспитателей проще. Великий швейцарский учёный, детский психолог Жан Пиаже говорил о том, что всех докторов педагогических наук надо бы отправлять работать в детские сады, потому что всё воспитание идёт до пяти лет. А уже потом из их рук выйдет «новая порода» людей, не нуждающихся в перевоспитании…/Ясно, что это полная утопия на сегодняшний день, но, в плане необходимости повышения образования у сотрудников детских садов подмечено верно./

О, сколько уже, наверное, не миллионов, а миллиардов человеческих жизней испорчено совершенно дурацкой тягой прививать режим. Умение жить по режиму было важно для детей заводских рабочих.

Опять задеты заводские рабочие, но вот незнание, что соблюдение режима нужно, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, для здоровья людей, автору невдомёк.

Дисциплина, то есть способность бездумно подчиняться непонятным правилам, современному человеку тоже мало подходит.

«Бездумно подчиняться непонятным правилам» - вот с этим соглашусь. Потому что дисциплина должна быть СОЗНАТЕЛЬНОЙ, и не допускать придуманных какими-то самодурами правил. А для понимания того, что ПРАВИЛА ЖИЗНИ всё же нужны, я всегда предлагаю вообразить жизнь в ситуации «Отмены правил дорожного движения».

Игры в детском саду — это часто постоянные свары, драки, задирания друг друга. В осмысленной игре детсадовцы проводят крайне мало времени.

Это значит, что детей и не учат играть. /кстати, вот здесь названа РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА дошкольного образования – у детей остаётся мало времени на игру/

►►► Статья в тему:

А вы знали, что сам Эйнштейн поставил детскую игру выше своей Теории относительности?

У детей примерно до трех лет никакой потребности в коллективной игре вообще нет. Я знаю, я работала в детском саду.

– автору лучше бы не показывать свой непрофессионализм.

Вообще, детская жестокость, та самая звериная борьба, на которую раньше принято было не обращать внимания, из садов ещё не ушла. И драки есть, и травля, и обиды.

Видимо, автор описывает свой опыт работы в детском саду. А если бы дети были увлечены игрой, им бы некогда было тратить время на «звериную борьбу».

Потому что абсолютно разные люди не могут без каких-либо последствий вынужденно провести вместе целый день.

Так детский сад и есть объединение абсолютно разных личностей, как модель будущего общества, где все люди разные. Но нужно учиться вместе жить.

Развитие в садике — большое заблуждение.

Да уж! Одна развивающая среда в детском саду чего стоит! Дома создать её чрезвычайно сложно, и даже невозможно!

Рисовать, писать, петь, делать зарядку быстрее и лучше научить дома, где ребёнок получает много внимания.

А никто не мешает всё это делать дома. Но нельзя забывать о «великой силе подражания», которая позволяет детям учиться ещё и друг у друга.

Одна воспитательница на тридцать детей априори хуже, чем один, а то и два родителя на одного-двух. Это даже не обсуждается.

Как раз обсуждать нужно, потому что это неверно. Верно только, что 30 детей – многовато. Но это – проблема организаторов детских садов, которые нарушают нормативы.

Тем более зачастую образование и квалификация, эрудиция, уровень культуры у воспитательницы куда ниже, чем у родителей. – откуда такое уничижительное заявление?

Сегодня многие воспитатели имеют высшее образование.

Речь, кругозор, общее развитие детей формируются преимущественно в саду, так как дома садичные дети только завтракают, ужинают и спят.

Вот это верно, дети мало бывают с семьёй. А родители – ГЛАВНЫЕ ПЕДАГОГИ дошкольников, об этом не нужно забывать./ Я бы считала разумным посещение детского сада только 2-3 раза в неделю. Но сегодня даже говорить об этом невозможно/

Детский сад, куда меня отдали до полутора лет, помню почти непрерывно. В яслях все просто ревели. Не было, пожалуй, минуты, чтобы кто-нибудь не ревел. Все хотели домой.

Я вот сама в детском саду не была. Но, зато работала там. Да, некоторые дети плакали пару дней, и то, только потому, что не было возможности ходить несколько дней с мамой до обеда. Раньше родители работали очень много. Всё было строго.

♥ Если слова «КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ» для вас не пустой звук – подписывайтесь на мой канал «За семью, детство, образование!»

В сад многие шли со страхом. Побеги были частыми. Бежали, как из норильских лагерей, заранее зная, что обречены на провал. Знали, что не найдут дорогу домой. Что по пути их поймают.

Автор явно читал всю ночь книги про уголовную романтику.

Никакая воспитательница не будет относиться ко всей группе как родная мама.

«Родная мама» - это, конечно, некое желаемое требование, но вот «как родная мама» - вполне выполнимое. Для любой женщины это не сложно, при желании.

Садичные воспитатели не всегда культурные. Они нередко ругаются. Наши воспитательницы за обедом перемывали кости коллегам и родителям детей. Атмосфера в садике была казарменная.

Опять наезд на воспитателей. Но ведь и сама автор из их числа?

Если можно обойтись без него /без детского сада/, обходитесь.

Но обойтись-то, как раз, и нельзя!

Только одна семья, без помощи профессиональных педагогов, не сможет сегодня дать должный уровень образования ребёнку-дошкольнику. Точка.

А как вы считаете, можно сегодня обойтись без детских садов? Почему так часто пишут негативные статьи о детских садах?

Если статья нашла отклик в Вашей душе, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК! Посмотрим: сколько здесь нас - единомышленников !
Обязательно пишите КОММЕНТАРИИ ! Они – лучшее средство развеять случайные сомнения .
Всем мира, добра, любви и семейного счастья!