Привет.
Сегодня я бы хотел разобрать основные проблемы игры Star Wars Jedi: Fallen Order, в каких аспектах она не понравилась именно мне.
Я не хочу сказать что игра плохая или ещё что-то, просто конкретно мне не понравились эти моменты.
Кастомизация меча
Лично в моём представлении, в играх про джедая, создание и кастомизация светового меча должна была быть очень хорошо и тщательно проработана, она должна быть разнообразной и интересной, ведь мы джедай, который сам себе создаёт меч и настраивает его.
А что мы имеем тут ?
В начале игры нам дают всего лишь ДВА цвета на выбор (и три если у вас делюкс издание) и мало того что цвета всего два, ни о каких парных клинках, изогнутых и т.д речи идти не может.
Вам будет доступен только обычный и двойной меч, который никак больше нельзя менять.
Многие возразят, что цвета есть другие и по сути будут правы, но появляются эти цвета уже ближе к концу игры, а всё основное время вы потратите на игру с обычным цветом меча.
Лично для меня кастомизации в игре нет что очень странно в игре 2019 года, когда как в старых играх нулевых, кастомизация была самая разнообразная.
Боёвка
Боёвка это самое больное место игры, потому что вдохновляться играми серии "Dark Souls" и "Sekiro" в отношении вселенной звёздных войн это самое глупое решение.
В данной игре вы вроде как предстаёте джедаем, со световым мечом.
Если кто не понимает, я напомню что световой меч это оружие которое может разрезать кусок стали за считанные секунды, это оружие которое с одного точного попадания может лишить человека жизни.
Тут же световой меч ничем отличается от обычного меча, рядовые боты которых вы должны косить пачками теперь представляют угрозу, потому что меч не может их срубить одним ударом, нужно наносить серию, да ещё и не забывать ставить блок.
Самые обычные штурмовики могут стать проблемой.
Ну хоть об стену бейся, не может обычная крыса выдержать три удара светового меча.
Боссы
Основу боссов в игре составляют инквизиторы, которые до этого были джедаями но их сломали в империи и теперь они выслеживают и устраняют оставшихся джедаев.
Из инквизиторов тут только два босса со световыми мечами (у остальных электропосохи что странно, ведь они все были джедаями, но да ладно)
Боссы в принципе не плохие, вот только с Триллой (это вторая сестра) нам придётся сражаться аж 4 раза и скажу честно это напрягает.
Самым интересным боссом считаю девятую сестру которая на скриншоте.
Боссы здесь не такие интересные как могли бы быть, но свои 5 балов из 10 они заслуживают.
Сюжет (без спойлеров)
Лично мне сюжет вообще не понравился с самого начала.
Представьте что у вас есть интереснейшее событие как приказ 66 и первые годы после падения ордена.
Можно было сделать что-то невероятно крутое, с завязками в восстании и выжившими джедаями, придумать интересные ветки и развязки с уже знакомыми персонажами, но создатели решили сделать всё легко и просто.
Сюжет самый обычный, концовка вообще меня в ступор ввела, потому что так глупо сделать финал это ещё постараться надо.