Найти тему
Мир ужасов

“Interlaced” (Переплетенные) (2018)

“Interlaced” (Переплетенные) (2018) . Национальный парк штата Орегон. Рядом с ним стоит дом деда Кэйдена и пропавшей два года назад, в свой же день рождения, малышки Эйвери Тэйлор. Тогда произошло что-то еще. Что-то нехорошее, нездоровое. Были убиты дети. По прошествии времени мать внимает просьбам сына и отвозит Кэйдена туда, где исчезла его сестра, которую он до сих пор вспоминает каждый божий день. Парнишка собирается установить палатку на опушке леса и провести там одну-единственную ночь. Зачем – он и сам не знает. Возможно, чтобы прочувствовать, понять, что произошло в тех краях за два года до этого. Тэйлор-старшая просит соблюдать лишь три простых правила. Не рисковать, всегда быть на связи и вернуться обратно не позже, чем он изначально собирался. А лес тот непрост. Огромное количество могил. Целое кладбище, каким-то образом оказавшееся в столь непривычном для этого месте. Дом пуст, дед ушел в неизвестном направлении, оставив записку и полный холодильник. Еще днем Кэйден слышит чью-то беготню. Чье-то дыхание за деревом. Вот там, совсем рядом. А ночью – детский смех. И раскачивающиеся – отнюдь не из-за ветра – старые, ржавые качели. С приходом тьмы появляются огни. Безумные вопли, режущие слух. И знакомый голос: «Проснись… Уходи!». Эта ночевка будет отнюдь не безопасным развлечением. Потому что в полной темноте Кэйден закроет палатку, вооружится фонариком и отправится в самую глушь жуткой чащобы…

-2

Вот это я называю настоящей любовью к кино! Первую свою работу автор «Переплетенных» снял аж в 1994 году, и то была короткометражка. Первый же полный метр случился только по прошествии 24 лет! И именно о нем речь. Всего один актер. Мальчишка, не студент, пытающийся себя выдать за школьника, а именно мальчишка. Минимум диалогов. Мать мы не видим, деда тоже. Сестру – лишь на архивных кадрах с того самого дня рождения. Снято не в стиле «Ведьмы из Блэр», не беспокойтесь, лишь ряд кадров – с камеры Кэйдена. В остальном, это «традиционное» кино, не псевдодокументальное. Длится оно полтора часа, и несмотря на то, что вроде бы ничего толком не происходит, расслабляться некогда. Джеймс Кардоза держит зрителя в напряжении, в тонусе. Черт возьми, он это умеет, у него это получается – несмотря на скудную фильмографию. Делу помогает постоянно звучащая за кадром тревожная музыка (как полагается, шумовой эмбиент), хорошая работа со звуком и столь же хорошая работа оператора. Суть – микробюджетка (бюджет всего 500 долларов!!!), но таковой «Переплетенные» не выглядят. Хотя и «Колин» так не выглядел, если помните. Камерное, мрачное кино, ответы в котором на свои вопросы вы получаете не раньше и не позже, чем главный герой. К слову, сделать им парня лет двенадцати – явно удачный и в чем-то небанальный ход. Что отнюдь не превращает полнометражный дебют Джеймса в «семейный» или «детский» хоррор. Никаких PG-13. Мрачно, атмосферно, в саспенсе нет недостатка. Минимум локаций, минимум актеров, минимум денег – максимум эффекта. А потом будет твист. Неплохой.

6,5/10

Оригинал публикации: https://stalhammar.livejournal.com/916968.html