Кризис сильно сократил обороты салона красоты и добавил затрат. Привлечь клиента стоит дорого. Постоянные клиенты стали ходить реже. Что делать?
Самый простой и бесплатный способ удержания клиентов - это постоянно собирать от них обратную связь. Рассказываем, какой простой инструмент внедрить, чтобы удерживать клиентов и превращать их в лояльных.
Внедрите звонки “спасибо”
Поинтересуйтесь на третий день после визита клиента всё ли ему понравилось. Если всё было окей, то перезапишите его на следующий раз. Ваш диалог может быть таким:
- - Мария, здравствуйте. Это салон красоты “Апельсин”. Вы были у нас 31 января. Как прошёл ваш визит, всё ли вам понравилось? Как вы себя чувствуете?
- - Да, здравствуйте, всё было хорошо. После процедур всё нормально.
- - Отлично! Когда вас записать на следующий приём? Есть свободные окна 5 и 6 февраля в 12:00 и 16:00.
Если были промахи в работе косметолога или других сотрудников, которые не понравились вашему клиенту, то разберитесь с ними, перезвоните и тоже запишите на следующий раз. При этом уточните, что отзыв клиента вам помог улучшить сервис и такого промаха в обслуживании не повторится.
У вашего администратора может возникнуть вопрос: - Зачем мне это делать, я же вижу, что клиент ушёл счастливый.
В вашем бизнесе важно не мнение вашего администратора, а мнение клиента. Поэтому обязательно введите новое правило и собирайте обратную связь после каждого посещения.
Внедрите простое правило - собирать с клиентов обратную связь и ваш бизнес заметно изменится уже в первый месяц.