В статье разбираемся, что такое HIFU, как это работает, кому подходит и почему специалисты в последние годы всё чаще выбирают HIFU для липолиза и ультразвуковой липосакции.
Кризис сильно сократил обороты салона красоты и добавил затрат. Привлечь клиента стоит дорого. Постоянные клиенты стали ходить реже. Что делать?
Рассказываем, какой простой инструмент внедрить, чтобы удерживать клиентов и превращать их в лояльных...
Запуск партнёрской программы поможет вам восстановить обороты в кризис без затрат на рекламу. Это может обойтись дешевле, чем привлечение клиентов при помощи платной рекламы в инстаграмме или директе.
Рассказываем, что такое партнёрская программа, на что обращать внимание и как всё организовать...
Даже на китайском оборудовании, собранном в одном из подвалов Шанхая специалист приспособится работать.
Но зачем приспосабливаться, если можно выбрать лучшее. Рассказываем на какие 4 параметра смотреть, а также что такое аббревиатуры AFT/OPT/SHR ...
Клиента дешевле удержать, чем привлечь нового. Поэтому разбираемся как вернуть потерявшегося клиента в салон красоты и сделать его чуточку счастливее, чем раньше. А вас чуточку богаче. Ещё расскажем, какую систему стоит внедрить уже завтра, чтобы терять меньше клиентов...
В CO2 лазерах Elpis-FX или Fons SVR внутри корпуса стоят разные трубки. В Elpis-FX от бренда chungwoo металлическая RF с воздушным охлаждением, а в Fons SVR от бренда ruikd - стеклянная с водяным охлаждением...
Узнайте, чем отличается диодный лазер от александритового, какой лазер лучше удаляет волосы, на каком лазере больнее, какой лучше взять в салон или клинику, а также плюсы и минусы каждого. Александритовый лазер или диодный: в чём разница Основная разница между двумя лазерами в рабочем теле. Рабочее тело ещё называют активной средой. Это вещество, в котором электрический заряд превращается в лазерный луч. То есть это можно назвать “сердцем” лазера, от которого лазер и получает своё название. Например,...
В это новое время бизнесу приходится предугадывать потребности аудитории, ещё до того, как аудитория сама поняла, что ей нужно.
Рассказываем, как прислушаться к новым желаниям клиентов, пережить кризис и остаться в плюсе...