Пятая часть Rockstar Games за прошлый год показала самый высокий результат не учитывая год, когда состоялся релиз игры.
Take-Two Interactive показали данные за отчетный третий квартал прошлого года. В рамках отчета, компания рассказала о новых достижениях в игровой индустрии и поделилась планами.
Главное из финансового отчета:
- Выручка компании за отчетный квартал составила $861 млн., тем самым показав уменьшение на 7%. Из данной суммы прибыль компании выросла на 11% и составила сумму в $182 млн, а на «цифру» пришлись 729 млн. Полученные результаты превзошли все ожидания, что подтолкнуло Take-Two повысить прогнозы на итоги финансового года. Полный финансовый год закончится в первом месяце весны. Первоначально издательство прогнозировало упадок многих показателей, но из-за пандемии ситуация резко изменилась.
- Тираж GTA V побил все рекорды и в общем показателе за третий квартал показал результат в 140 млн. копий. Стоит отметить, что в предыдущем квартале тираж составил 135 млн. Таким образом за весь 2020 год, данный показатель показал самый лучший результат, если не брать в расчет релизный 2013 год.
- Компания не предоставила цифры ежемесячного количества онлайн-игроков в GTA, но известно, что каждый месяц данное число обновляет рекорды.
- Red Dead Redemption 2 за отчетный квартал показал увеличение продаж на 1 млн. и составил 36 млн. проданных экземпляров.
- В конце декабря продажи NBA 2K21 достигли 8 млн. Кроме этого, PGA Tour 2K21 тоже смог порадовать и показал результат в 2 млн. копий. Более 20 млн. загрузок пришлось на WWE Supercard.
Компания планирует осуществить следующие планы:
- В следующем финансовом году состоится релиз GTA V, предназначенного для консолей нового поколения.
- В марте текущего года состоится выход DLC Murder on Eridanos. Релиз для Kerbal Space Program 2 будет проходить с 2022 года (апрель) по 2023 год (март).
- В ближайшее время ожидаются анонсы Borderlands, для которой компания планирует долгосрочное сотрудничество с Gearbox.
- На следующие пять лет компания запланировала выпуск 93 разнообразных игр. В данное число входят казуальные игры в количестве 13 штук, аркады в количестве 17 штук, используемые франшизы расширят на 47 видов. А игры, которые будут доступны для ПК и консолей выпустят в количестве 72 шт.
Оригинал статьи на нашем сайте: https://h-it.ru/gta-v-dostig-obshchego-tirazha-v-140-mln