Найти в Дзене

Минуты счастья

Мы проводим на сайтах, в соцсетях, сети Интернет бесчисленные часы. Читаем и проглатываем новость за новостью. Просматриваем ролик за роликом. Каждый раз, покидая телефон, планшет или компьютер, понимаем…

Понимаем, что не узнали ничего стоящего, но не можем понять почему. Почему мы как «зомбированные» следим за чужой жизнью не проживая свою. Почему переживаем за другого незнакомого нам лично человека.

Почему пишем комментарии, высказывая свое мнение. Почему оставляем классы, сердечки, восхищение или недоумение под чужими публикациями.

А причина проста, как божий день. Маркетинг не призван задействовать разу. Он специально организован так, чтобы вызывать эмоции.

Мы получаем в телефонах, планшетах, компьютерах то, чего недополучаем в реальной жизни или боимся получить с полна. А чего боимся то? — ответ у каждого свой.

Мы хотим восхищаться. Хотим злиться и радоваться. Из-за этих желаний, которые спрятали внутри себя, с готовностью продолжаем смотреть очередной ролик или читать публикацию у «любимого» блогера.

Ведь ещё один милый ролик с котиками не повредит, правда? Им просто нельзя не поделиться с друзьями и знакомыми. Увы, но также как и с любимыми чипсами и семечками, невозможно ограничиться одним-единственным роликом.

Можно сетовать на то, что якобы всё специально сделано, чтобы увлечь и не отпускать. Отчасти да. Но ведь когда приходит очередное оповещение, оно вызывает вспышку удовольствия.

Удовольствие, которое перерастает в зависимость. Простые и эффективные способы, которые привязывают к соцсетям от которых тяжелее отказаться, чем от вредных привычек, сна и т.д.

Эх, «минуты счастья…» или нечто другое? Я не знаю. Несомненно, когда-то это всё создавалось с благими намерениями, но почему-то что-то пошло не так….

Вывод: используя простые технологии не манипулируй. Не надо. Люди за которыми следим и на кого подписаны такие люди как ты и я. Просто они смогли остаться самими собой в любой ситуации.
Они не бояться рассказывать о переживаниях. Не бояться показывать себя настоящими. А мы следим за ними потому, что не можем себе этого позволить. Может пора начать быть самим собой, как считаешь?

Обнял…

Ушел…

#минутысчастья #соцсети #скрытаяреклама #нативнаяреклама #мысливслух #эмоции #нетипичныйsmm #нетипичныймаркетинг