Среди множества проблем, которые Covid-19 вызвал для индустрии спортивных клубов, отток участников является одной из самых серьезных. Ведь одними из главных трендов стали онлайн тренировки с коучем и занятия с помощью различных приложений. Пытаясь удержать свой бизнес на плаву между закрытием и регулированием, правильно выстраиваете коммуникацию с бывшими частниками клуба
С точки зрения маркетинга, «ушедших клиентов» обычно легче найти, чем потенциальных, которые никогда о вас никогда не слышали. Но информационную поддержку нужно выстроить ненавязчиво. E-mail маркетинг и коммуникация в социальных сетях, как правило, наилучшие каналы для повторного взаимодействия с бывшими участниками. Вместо общего рекламного предложения, сообщения должны подчеркивать понимание причин, по которым клиент вынужден был попрощаться с вами, и всесторонние меры поддержки, которые вы готовы ему оказать:
- безопасность. Расскажите о новых действующих протоколах гигиены и дезинфекции, методах отслеживания пропускной способности и обеспечения социального дистанцирования
- гибкость. Помимо предложения льготного членства для вновь вернувшихся, рассмотрите возможность неполного участия (специальные часы, например) с соответствующей скидкой на абонемент. Удовлетворите спрос тех, кому стало некомфортно часто посещать тренажерный зал
- новые возможности. Сообщите о новых услугах, мотивирующих клиентов вернуться. Хорошим пример – аппаратный массаж. Если в период карантина некоторые бывшие участники смогли организовать занятия спортом дома, то приобрести подобный прибор в личное пользование не представляется возможным. Новая популярная процедура RSL-скульптурирование, выполняемая на интеллектуальном аппарате Beautylizer повысит эффективность результатов от спортивных программ, поможет разогнать «молочную кислоту» участникам, сделавшим перерыв в занятиях, восстановить тонус и снять мышечные спазмы после повышенных физических нагрузок у профессиональных спортсменов.
О других результатах, которых позволит добиться курс процедур, читайте в нашей статье
- цифровые технологии. Даже если «на волнах» пандемии, у вас не было возможности снимать/проводить онлайн тренировки или внедрить специальное приложение, это не повод отказываться от идеи сейчас. Популярность подобных услуг не снижается, несмотря на открытие спортивных клубов. Попробуйте организовать пакеты онлайн тренировок в более приватной обстановке и добавить доступ к ним в стоимость членства или привлечь новых участников в качестве ознакомительного тура с клубом и тренерами.
Ищите новые возможности и ваш бизнес будет иметь успех!