Приветствую вас,дорогие читатели моего скромного канала.Недавно писал статью о толщинометре,в которой рассказывал о продаже своего автомобиля.Так вот,купил его кузовщик с ооочень большим стажем работы в таксопарке.
В процессе осмотра моего автомобиля он рассказал о важных мелочах на которые просто необходимо смотреть при покупке железного коня.Такие вещи зачастую многие проглядывают,и после кусают локти.
И так начнём:
- первое-предполагаемый авто жля покупки должен быть хорошо вымыт. Это для того чтобы с далека при естественном освещении определить попадания в цвет всех элементов кузова автомобиля.
- второе- уплотнительные резинки нужно поднять и осмотреть на наличие грунтовки,или разводов или пыли шпатлевки.А может и ещё хуже-следов сварки или работы «болгаркой».Это касается абсолютно всех уплотнительных резинок-от подкапотной защиты до крышки багажника,и пройдя по всем проемам дверей.
- третье-открыть все бардачки,отсеки для очков,передний и задний подлокотники.И осмотреть их на наличие малярно-ремонтной пыли и грязи.
- по возможности осмотрите все арки,подкрылки(локера) и боызговики.В этих местах также можно увидеть сварку кузова.
Так же можете взять с собой либо опытного перекупа,он же консультант по продаже-перепродаже( если деньги позволяют) или же знакомого кузовщика или маляра.
Всем спасибо за внимание,надеюсь,кому-то эта информация пригодится.