Давайте рассмотрим для начала, что такое гипотеза - это прогнозируемый результат исследования, предположение, которое надо проверить опытным путем. Другими словами – есть идея, давайте протестируем и получим определенные результаты! В этом и есть суть работы по гипотезам в контекстной рекламе. Digital-рынок, да и мир в целом, постоянно меняется… В связи с этим появляется потребность в тестировании тех или иных инструментов контекстной рекламы, чтобы получить максимальные результаты.
Запуск и тестирование гипотез, это не про большие деньги, как многие могут подумать. Тестирование можно осуществлять и с небольшим бюджетом. Почему так? Потому что вся суть гипотез направлена на то, чтобы изначально понять что работает лучше, какой заголовок привлекает больше лидов, на какой креатив кликают чаще, или на какой из посадочных люди задерживаются и оставляют заявки...
Рассмотрим несколько идей для гипотез:
1) Запуск кампаний в сетях по около целевым запросам (пытаемся стимулировать спрос);
2) РСЯ по гео;
3) РСЯ по интересам;
4) КМС для аудитории сайтов конкурентов;
5) перераспределение бюджета на конверсионные запросы;
6) A/B тестирование (тестируем разные форматы текстов, креативов, посадочных);
7) сегментируем аудитории, для возврата посетителей используя ретаргетинг;
8) корректировка ставок по времени, региону, полу или возрасту, гео;
9) подборка краткосрочных интересов для РСЯ.
Ну и другие инструменты интернет-рекламы аналогично могут выступить в качестве гипотезы: Youtube, Яндекс.Маркет, аудиореклама, видеореклама, турбо-страницы, Яндекс.Карты и т.д.
А это примерно 30% из всевозможных инструментов, которые могут быть протестированы для усиления вашей рекламы. Задайте себе вопрос - сколько из этого вы использовали к примеру за последние 6 месяцев? Хорошо, если использовали, если нет, тогда уровень настройки вашей рекламы не соответствует текущим реалиям, увы...
Если вам понравилась статья, пишите, поможем! :)