Прочитав уведомление на экране камеры заднего вида, мне подумалось, что для рынка недвижимости оно могло бы звучать так: Реальные цены на объекты и доходность могут отличаться от выставленных в рекламе.
Эта настоящая боль брокера по недвижимости! Каждый день мне приходится сталкиваться с подобными ситуациями и объяснять, буквально часами, как все на самом деле! Как правильно анализировать объекты в рекламе, как читать между строк, как делать опять же правильные выводы и назначать правильную цену.
На самом деле это крайне важно! Чтобы потом не было разочарования от потери времени и не осуществления своих планов.
Вот и сегодня подписывая эксклюзивный договор на продажу небольшого здания на федеральной трассе в Бердске, мне пришлось доносить свое видение ситуации минут 30. Потому что я увидел, что желаемая цена в 55 млн рублей очень высока.
Разошлись на том, что я проанализирую рынок и сделаю свое предложение по цене и собственники его рассмотрят. Боюсь, что эти 30 минут обойдутся им в 15-20 млн.рублей.
Как мне сказали как-то одни клиенты после встречи со мной, на которой они снизили цену на 10 млн.руб. - "нам час разговора с вами обошелся в 10млн, это самая большая стоимость часа, с которой мы встречались"))