Найти тему
Записки от Ивана

"Лица" локомотивов и поездов железных дорог России. Маневровые тепловозы и путевая техника.

Сегодня заключительная серия достаточно протяженного во времени сериала "Лица" железнодорожной техники". И, наверное, самая короткая, потому как к маневровым тепловозам, да и путевой технике у меня прямого доступа нет, станции с серьезной маневровой работой от меня не близко, да и надеяться приходится лишь на случай. Напомню о составе этого "сериала": Лица.Грузовые Тепловозы , Лица.Грузовые Электровозы , Лица.Пассажирские Тепловозы , Лица.Пассажирские Электровозы , Лица.Пригородные и электропоезда.Отечественные и Лица.Пригородные и электропоезда.Импортные. Но сегодня все же о тепловозах маневровых и прочем.

1. В каждом регионе на станциях, где составляются грузовые поезда работают свои трудяги-тепловозы. У меня сложилось так, что самый часто мною встречающийся тепловоз это чешский ЧМЭ3. Их встречалось очень много, но вот "в лицо" снимал я их не часто. И, что любопытно, эта серия тепловозов все еще "сопротивляется" тотальному перекрашиванию в корпоративный цвет: даже сейчас не редкость зеленый тепловоз ЧМЭ3, примерно как вот этот ЧМЭ3-3509, снятый в 2010 году на станции Ефремов у моста через реку Красивая Меча.

2. Но и окрашенных в новые цвета - гораздо больше половины. Вот еще один ЧМЭ3, хотя не совсем уже "чистый", а ЧМЭ3э, внешне не отличающийся, но уже имеющий электронное оборудование для оптимального использования дизеля. Итак, ЧМЭ3э-6243 на подъездных путях керамического завода, который используется и в маневровой работе по станции Железнодорожная. Здесь уже в июле 2020.

-2

3. Еще один вариант маневрового тепловоза мне попался в районе Ленинградского вокзала. Собственно его специально в таком ракурсе не фотографировал - ловил я тогда "Сапсан". Но и ТЭМ18ДМ-856 на пределе возможности оптики у меня получился. Март 2019.

-3

4. Чтобы понять все же как выглядит этот тепловоз, я добавлю сюда неформат (фотографию тепловоза не в фас), это все тот же тепловоз когда он прошел мимо.

-4

5. А вот тут любопытный "обман", если верить надписи на тепловозе, то перед нами ТГМ4-2195, а по факту перед нами ТГМ4А-2195. Особой разницы в конструкции нет, кроме массы самого тепловоза - с буквой А значительно легче: 68 тонн против 80 тонн у ТГМ.

-5

6. Зато на керамическом заводе в Железке (или официально в Балашихе) работает "честный" ТГМ4А-2778. Вот он как раз на фоне домов микрорайона Ольгино. Май, 2020.

-6

7. И несколько "мордочек" техники работающей по ремонту, обслуживанию, Вот так забавно выглядит спереди выправочно-рихтовочно-подбивочная машина УНИМАТ 08-275 3S. Апрель 2019 года между станцией Железнодорожная и остановочным пунктом Кучино. Путь, по которому движется эта машина еще только-только прокладывается на тот момент. А сейчас активно используется.

-7

8. Путевая Универсальная МАшина. Она же ПУМА-2012. И тоже в процессе работы на путепроводе в сторону Балашихи на станции Реутово. Дело было в январе 2020 года. А сейчас и этот путепровод в работе и соседний с ним (пути из Балашихи) тоже. Это, кстати, позволило увеличить количество электропоездов в Балашиху вдвое: раньше ходили раз в час примерно, а сейчас через каждые тридцать минут.

-8

9. И в заключении серии - самый "космический" внешний вид. Почему так? Ну не знаю, если смотреть на диагностический комплекс "Север-Интеграл" (номер 14) то лично я вижу шлем и вообще голову Дарта Вейдера. Хотя быть может мне это просто кажется? Июль 2020, станция Железнодорожная.

-9

И на этом на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!