Самый очевидный риск для водителя, который едет на почти пустом баке — это встать посередине дороги без возможности передвигаться дальше. Но это не единственная проблема, которая может навредить вашему автомобилю при такой езде.
Грязь может попадать в систему
Данный пункт подходит для владельцев старых автомобилей. Раньше топливные баки изготавливались из металла, после чего происходил постепенный процесс коррозии, и на дне вместе с бензином или соляркой появлялся осадок. При пустеющем резервуаре концентрация грязи в горючем сильно возрастала. В результате топливный фильтр засорялся, усложняя жизнь как топливному насосу, так и всему двигателю.
На сегодняшний день ситуация изменилась в лучшую сторону, ведь топливные баки современных автомобилей изготавливаются в основном из пластика. Поэтому вероятность угрозы засорить систему, а с ней и камеру сгорания осадками из горючего, гораздо меньше. Впрочем, совсем отметать такой сценарий тоже нельзя, потому что даже в пластиковом баке осадок со временем может появиться из-за наличия примесей в горючем.
Перегрев и завоздушивание
Во время поездки на автомобиле, ваш насос охлаждается пропускаемым через него топливом. Чем меньше горючего в баке, тем хуже будут проходить теплообменные процессы и тем выше окажется износ этого небольшого, но жизненно важного агрегата. А значит, автовладелец своими действиями или наоборот бездействием может поспособствовать скорейшему выходу узла из строя.
Помимо этого, ваш бензонасос способен "заглотнуть" воздух из пустого бака. Термин "завоздушивание топливной системы" (особенно дизельного) может сыграть злую шутку с вашим автомобилем. Завоздушивание влечет за собой такие последствия, как отказ запуска вигателя, его нестабильная работа, троения, провалы при разгоне. А это опять же прямой путь в автосервис и снова незапланированные траты.
Конденсат и запуск
Конденсат, который образуется на стенках топливного бака (не зависимо от его материала) из-за перепада температур, сможет надолго отправить вас в сервис. Когда резервуар пустой, вода на внутренних поверхностях будет появляться в большем количестве, чем когда он почти полный. Как известно, вода тяжелее бензина и дизтоплива, а потому она окажется ближе к топливному насосу.
Оказавшись в магистрали, вода создаст пробки, как минимум, препятствующие запуску двигателя, а то и вовсе блокирующие его работу в морозы. Из-за этого вы будете испытывать большие проблемы с запуском авто в морозы. Да для двигателя влага тоже небезвредна. Потому что вода в топливной системе может привести к нестабильной работе силового агрегата, а также он не будет развивать положенной мощности. Да и о возможной коррозии тех же трубок системы от попадания в них влаги тоже не стоит забывать.
Понравилась статья? Поделись ей с друзьями и подписывайся на наш блог!
Оформить кредит со ставкой 1,9% годовых: https://vk.cc/c0pdhv .
Спецпредложения в салоне: https://www.incom-auto.ru/special/
Авто с пробегом: used.incom-auto.ru
Адрес автосалона: г. Москва, Нововладыкинский пр-д 2с1
Связаться с нами: 8 (800) 600-75-21