Найти тему

4 способа остановить манипулятора по телефону

Оглавление

Посоветуйте старшим просто не разговаривать с незнакомцами по телефону....

Привет, это - Владимир Сыченков. Я - исследователь направления # управленческаяриторика . В Дзене делюсь опытом и знаниями. Сегодня у нас прикладная тема, с которой сталкивался каждый

Было время: Корней Чуковский любезно разговаривал по телефону со всеми незнакомцами
Было время: Корней Чуковский любезно разговаривал по телефону со всеми незнакомцами

Как управлять «входящим» общением

Вам уже наверняка звонили неизвестные люди, которые с лету предлагали вам что-то купить, «проверить баланс» вашей банковской карты или пройти какой-то мутный опрос.

Традиционно мы реагируем на этот входящий трафик двумя крайностями: мы слишком резки там, где важно быть вежливыми, и слишком уважительны к незнакомцам там, где надо сразу прерывать разговор.

Техника поведения с манипуляторами: задаем "стоп-вопрос" и озвучиваем наше решение
Техника поведения с манипуляторами: задаем "стоп-вопрос" и озвучиваем наше решение

Послушные с детства люди чаще становятся жертвами

Поскольку вам уже позвонили, примите как факт, что какой-то магазин, сотовый оператор или соцсеть поделилась с неизвестными радостью, что вы являетесь ее клиентами. Кстати, это незаконно.

Несмотря на то, что кто-то уже рассматривает вас как цель, помните, что вы хозяин ситуации, и только вы решаете, в какой момент следует положить трубку (старшему поколению просто советуйте не разговаривать с незнакомцами по телефону!)

Манипулятор может перезванивать вам и требовать не бросать трубку. Улыбайтесь. Старший менеджер «известного банка» может оказаться зэком, мотающим второй срок. Как вы понимаете, повышение голоса на клиента вряд ли стандарт известного банка.
Сегодня  при телефонном общении с незнакомцами осторожность не помешает
Сегодня при телефонном общении с незнакомцами осторожность не помешает

4 стоп-правила, как приземлить манипулятора по телефону

Каким бы опытным манипулятором ни был ваш телефонный визави, сразу осаждайте его "бла-бла-бла" 4-мя «стоп»-вопросами:

1. Представьтесь, пожалуйста? (имя, фамилия, должность, организация), дальше: «– Не интересно, спасибо, нет»

2. Что вы хотели? (цель вашего звонка, коротко). «– Не интересно, спасибо, нет».

3. Откуда у вас мой номер? Кто вам меня рекомендовал? «– Не знаю такого, спасибо, нет»

4. Стоп, спасибо, нет («Мы движемся по кругу, мой ответ: нет»)

Хорошего вам настроения. Управляйте собой, управляйте словом, управляйте окружением

P.S. Канал "Управленческая риторика" благодарит Корнея Чуковского и его "Телефон" за помощь в иллюстрации материала